Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Один из известных специалистов в данной области указывает [10], что на практике, говоря об управлении знаниями, западные компании имеют в виду протекание в организации восьми процессов:
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Комбинирование (combination) — традиционный для Запада способ передачи явных, кодифицированных знаний от одного человека другому, например,при помо-щи книг, газет, лекций, компьютерных технологий.
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Новая дисциплина «управление знаниями» исследует «жизнь» знаний внутри организаций. Знания — очень сложный объект исследования — находятся в центре внимания, прежде всего, философов. С точки зрения менеджмента, нас интересуют лишь некоторые свойства знаний, характеризующие их «жизнь» в организации. В этом контексте широкий резонанс получила книга [5]
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
В современных условиях, характеризующихся высокими темпами изменений бизнес-среды, важнейшим из ресурсов, требуемых фирмам для успешной конкуренции, служат знания в значимых для данного бизнеса областях, или «core competencies» (ключевые области компетентности). Возникает проблема управления знаниями.
Компании всего мира находятся в непрерывном поиске все новых рычагов, задействовав которые можно было бы добиться превосходства на новом этапе конкурентной борьбы. Совсем недавно акцент на качество позволял той или иной компании получить преимущество над своими соперниками
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Это определяется руководством и менеджерами компании.
Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания?
По нашему определению, знание не является знанием как таковым, пока сотрудник не поделился им с другими! Поэтому есть право собственности на информацию (текст, отчеты, графики и т. д.), но нет и не может быть права собственности на знание
Страница 7 из 18
Концепция внутреннего маркетингаВнутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус... |
Проблемы внедрения знания в действия фирмЗнания и информация очень критичны с точки зрения их применения. Хорошо известно, что многие фирмы имеют бреши между тем, что он... |