Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Система менеджмента знаний

От вершины айсберга

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

от вершины айсберга

Проведя мониторинг многочисленных источников и побеседовав с рядом отечественных экспертов, наша команда не удовлетворилась полученными разношерстными определениями понятия управление знаниями (knowledge management) и отважилась сочинить собственную формулировку, которая, естественно, не является самоцелью или упражнением в области логики, а понадобится для последующих конкретных выводов.

 

Управление знаниями - Рондо каприччиозо планетарного масштаба

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

управление знаниями - рондо каприччиозо планетарного масштаба

То, что мы знаем, - ограничено,

а то, чего мы не знаем, - бесконечно.

П. Лаплас

Управление знаниями - столь устрашающая по своей глубине область, что даже подступаться к ней в одиночку было бы глупо. А что, собственно, нового вы собираетесь здесь сказать? - с изумлением вскидывали на нас взоры рыночные эксперты, специализирующиеся на этой теме

 

Нужны технологические инструменты для эффективного обмена знаниями?

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

нужны технологические инструменты для эффективного обмена знаниями?

В то же время, всегда ли нужны технологические инструменты для эффективного обмена знаниями? Вспомним наши собрания в отделах, встречи в сообществах для решения краткосрочных или долгосрочных задач, обучающие программы, беседы с экспертами в разных областях знаний, вспомним также наших коучей и наставников, в конце концов, вспомним корпоративные праздники, во время которых мы также узнали много важных новостей!

 

10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (Knowledge Management)

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (knowledge management)

Основные термины и понятия управления знаниями

Знания (Knowledge) — необходимая людям информация, используемая ими по определенным правилам и в соответствии с определенными процедурами и с учетом отношения (понимание, одобрение, игнорирование, согласие, отрицание и т. д.) людей к этой информации.

Формализованные знания (Explicit Knowledge) — знания, содержащиеся в письмах, докладах, отчетах и т

 

Три недостатка в управлении знаниями и информацией в компании

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

три  недостатка в управлении знаниями и информацией в компании

Описанный эпизод стал следствием трех недостатков в управлении знаниями и информацией в компании:

 не было определено, кому необходима новость о тендере,

 новости не были сфокусированы и кастомизированы,

 описание успешного проекта в необходимой отрасли не было сохранено надлежащим образом.

 

Страница 9 из 18

Менеджмент знаний:

О планах и позициях

Организации должны стремиться использовать свои возможности обучения для создания или укрепления своих конкурентных позиций, что обеспечит им преимущество в будущей ко...

Стимулирование роста знаний посредством организационной куль

Как уже отмечалось, «жизнь» знаний внутри организации — это ядро проблематики управления знаниями. Именно поэтому вопросы организационной культуры, мотивации имеют дл...