Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Стоит ли идти на поводу у неформального лидера, зависит от конкретной ситуации. Если в ходе разговора выясняется, что сотрудник хочет получить денежные или должностные преференции, стоит подумать, разумны ли его требования.
Нет ничего плохого в том, чтобы пойти на некоторые уступки, но они должны быть в пределах разумного. Помимо лояльности вы как руководитель не должны забывать демонстрировать директивность
Кадровая политика - Подбор персонала
«Когда начальник принял решение назначить меня главой отдела, коллеги восприняли новость без энтузиазма. Я не знал, как снискать их доверие, поэтому не придумал ничего лучше, как косить под всеобщего любимчика, — рассказывает руководитель отдела рекламы Сергей Ворошилов. — Я попытался стать более доброжелательным, старался шутить и больше общаться с подчиненными. В итоге я добился того, что коллеги охладели ко мне еще сильнее
Кадровая политика - Подбор персонала
Нередки случаи, когда неформальный лидер использует свой авторитет отнюдь не для блага компании. «Ни в коем случае нельзя игнорировать „подрывную“ деятельность неформального лидера, — предостерегает Надежда Кузьмина. — Ваше молчание в такой ситуации может быть истолковано как страх перед трудностями и лично перед зачинщиком бунта».
Способы нейтрализации деструктивного лидера могут быть самыми разными
Кадровая политика - Подбор персонала
Мотивировать неформальных лидеров можно по-разному. К офисному «авторитету», как и к любому другому сотруднику, нужно искать свой подход. Эксперты различают два типа неформальных лидеров — конструктивный и деструктивный. Первый заинтересован в самоактуализации и развитии компании
Кадровая политика - Подбор персонала
Неформальный лидер может стать отличным посредником между вами и коллективом. «Если правильно мотивировать лидера и объяснить ему преимущества тех или иных изменений, он сам будет заинтересован в том, чтобы ваши идеи воплотились в жизнь, — комментирует генеральный директор компании (HR) Capital Иветта Александрова. — Содействие такого человека гарантированно обеспечит 90% успеха в новых начинаниях, а вы сэкономите драгоценное время».
Нельзя забывать, что неформальный лидер — лучший специалист по внутренним проблемам
Страница 11 из 18
Основные циклы технологий управления знаниямиНа рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св... |
ЛогистикаСледующий шаг - оптимизация материальных потоков. Термин логистика я не употребляю здесь принципиально, так как у этой оптимизации ин... |