Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Подбор персонала

Не чините расправу

Кадровая политика - Подбор персонала

не чините расправу

Стоит ли идти на поводу у неформального лидера, зависит от конкретной ситуации. Если в ходе разговора выясняется, что сотрудник хочет получить денежные или должностные преференции, стоит подумать, разумны ли его требования.

Нет ничего плохого в том, чтобы пойти на некоторые уступки, но они должны быть в пределах разумного. Помимо лояльности вы как руководитель не должны забывать демонстрировать директивность

 

Не пытайтесь копировать

Кадровая политика - Подбор персонала

не пытайтесь копировать

«Когда начальник принял решение назначить меня главой отдела, коллеги восприняли новость без энтузиазма. Я не знал, как снискать их доверие, поэтому не придумал ничего лучше, как косить под всеобщего любимчика, — рассказывает руководитель отдела рекламы Сергей Ворошилов. — Я попытался стать более доброжелательным, старался шутить и больше общаться с подчиненными. В итоге я добился того, что коллеги охладели ко мне еще сильнее

 

Не игнорируйте оппозицию

Кадровая политика - Подбор персонала

не игнорируйте оппозицию

Нередки случаи, когда неформальный лидер использует свой авторитет отнюдь не для блага компании. «Ни в коем случае нельзя игнорировать „подрывную“ деятельность неформального лидера, — предостерегает Надежда Кузьмина. — Ваше молчание в такой ситуации может быть истолковано как страх перед трудностями и лично перед зачинщиком бунта».

Способы нейтрализации деструктивного лидера могут быть самыми разными

 

Купите себе союзника

Кадровая политика - Подбор персонала

купите себе союзника

Мотивировать неформальных лидеров можно по-разному. К офисному «авторитету», как и к любому другому сотруднику, нужно искать свой подход. Эксперты различают два типа неформальных лидеров — конструктивный и деструктивный. Первый заинтересован в самоактуализации и развитии компании

 

Используйте как информатора

Кадровая политика - Подбор персонала

используйте как информатора

Неформальный лидер может стать отличным посредником между вами и коллективом. «Если правильно мотивировать лидера и объяснить ему преимущества тех или иных изменений, он сам будет заинтересован в том, чтобы ваши идеи воплотились в жизнь, — комментирует генеральный директор компании (HR) Capital Иветта Александрова. — Содействие такого человека гарантированно обеспечит 90% успеха в новых начинаниях, а вы сэкономите драгоценное время».

Нельзя забывать, что неформальный лидер — лучший специалист по внутренним проблемам

 

Страница 11 из 18

Менеджмент знаний:

Базовые понятия Knowledge Management

Knowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не...

Создание новых знаний

Пожалуй, этот срез управления знаниями несет в себе наибольшую новизну. Наиболее существенный вклад в развитие взглядов на процессы создания новых зн...