Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Используйте как информатора

Кадровая политика - Подбор персонала

используйте как информатора

Неформальный лидер может стать отличным посредником между вами и коллективом. «Если правильно мотивировать лидера и объяснить ему преимущества тех или иных изменений, он сам будет заинтересован в том, чтобы ваши идеи воплотились в жизнь, — комментирует генеральный директор компании (HR) Capital Иветта Александрова. — Содействие такого человека гарантированно обеспечит 90% успеха в новых начинаниях, а вы сэкономите драгоценное время».

Нельзя забывать, что неформальный лидер — лучший специалист по внутренним проблемам. «В компании сменилось руководство, и я пришел в составе новой команды, — рассказывает Александр Яблонских. — Фирму ждала реструктуризация. Нужно было срочно найти лидера мнений — иначе не избежать паники на вверенном мне участке. Им оказался Олег, глава отдела рекламы. Как я от него узнал, сотрудники действительно были растеряны.

Я приложил максимум усилий, чтобы убедить моего серого кардинала в том, что в переменах нет ничего страшного. Нам нужно было поменять структуру отдела — я должен был возглавить департамент внешних связей, — и я обратился за советом к Олегу, чтобы узнать, в каком виде существовало подразделение до этого и все ли сотрудники сидят на своих местах. Олег помог нам понять, как именно строить отдел».




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Декомпозиция

Первая декомпозиция — СМЗ порождает решения, подсказки, информацию к размышлениям, т. е. знания сотрудников, которые в конечном счете возвращаются в си...

Управление знаниями - Рондо каприччиозо планетарного масштаб

То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно. П. Лаплас Управление знаниями - столь уст...