Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Карьерный тупик

Кадровая политика - Подбор персонала

карьерный тупик

Только счастливчики не сталкивались с этим: привычный круг профессиональных обязанностей вдруг начинает тяготить, настроение с приходом в офис опускается ниже нуля, а желание что-то с этим делать испаряется вместе с рабочим энтузиазмом. А ведь ваша работа так нравилась вам! День-два подобных мучений, скорее всего, означает переутомление и обычно «лечится» неделей отпуска. Затягиваясь, ситуация становится более серьёзной: ощущение усталости переходит в чувство глубокой уверенности — всё, это тупик.

Такие провалы на пути по карьерной лестнице считаются «мёртвыми зонами» профессионала и вполне оправдывают своё зловещее название. Неподготовленный человек может запаниковать, сгоряча поставить на себе крест как на специалисте и даже впасть в депрессию или получить нервный срыв.

Ольга Шнырева, штатный консультант кадрового агентства МАКСИМА:

— Пусть вас утешит и успокоит тот факт, что подобные казусы подстерегают чуть ли ни каждого человека. При этом чем успешнее он продвигается в своей профессии — тем выше риск однажды уткнуться в стену. Зная некоторые закономерности попадания в «мёртвую зону», можно исправить ситуацию или вовсе не допустить её.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Базовые понятия Knowledge Management

Knowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не...

Особенности знаний. Переход от Базы Данных к Базе Знаний

Особенности знаний: Внутренняя интерпретируемость. Каждая информационная единица должна иметь уникальное имя, по которому ИС находит ее, а также отвечает на зап...