Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Только счастливчики не сталкивались с этим: привычный круг профессиональных обязанностей вдруг начинает тяготить, настроение с приходом в офис опускается ниже нуля, а желание что-то с этим делать испаряется вместе с рабочим энтузиазмом. А ведь ваша работа так нравилась вам! День-два подобных мучений, скорее всего, означает переутомление и обычно «лечится» неделей отпуска. Затягиваясь, ситуация становится более серьёзной: ощущение усталости переходит в чувство глубокой уверенности — всё, это тупик.
Такие провалы на пути по карьерной лестнице считаются «мёртвыми зонами» профессионала и вполне оправдывают своё зловещее название. Неподготовленный человек может запаниковать, сгоряча поставить на себе крест как на специалисте и даже впасть в депрессию или получить нервный срыв.
Ольга Шнырева, штатный консультант кадрового агентства МАКСИМА:
— Пусть вас утешит и успокоит тот факт, что подобные казусы подстерегают чуть ли ни каждого человека. При этом чем успешнее он продвигается в своей профессии — тем выше риск однажды уткнуться в стену. Зная некоторые закономерности попадания в «мёртвую зону», можно исправить ситуацию или вовсе не допустить её.
Читайте: |
---|
О планах и позицияхОрганизации должны стремиться использовать свои возможности обучения для создания или укрепления своих конкурентных позиций, что обеспечит им преимущество в будущей ко... |
Модели представления знаний. Неформальные (семантические) моОчевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от... |