Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Управление корпоративными знаниями

Кадровая политика - Управление знаниями

управление корпоративными знаниями

Пока сотрудники бьются на рынке за потребителя товаров и услуг своих корпораций, они теряют доступ к большим объемам данных. А поскольку сами корпорации, расширяясь, шагают через границы государств, географические барьеры еще больше затрудняют доступ к информации, а лучше сказать, к знаниям корпорации. Эти и другие факторы заставляют как большие, так и малые компании искать новые методы управления знаниями. Можем ли мы сегодня создать систему, которая охватывала бы все необходимые сотрудникам корпорации знания и обеспечивала бы доступ к ним? По данным одного из отчетов, 40% компаний, входящих в список «Fortune 1000» , имеют в своем составе специального сотрудника (CKO - Chief Knowledge Officer), ответственного за создание инфраструктуры и развитие культуры совместного использования знаний

 
 

Проектная организация работы

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

проектная организация работы

Проектная организация работы требует не только «правильных» знаний, но и навыков работы с соответствующим программным обеспечением и умения быстро входить в командную работу. Кроме того, ИТ-компании организуют свои проекты в соответствии с распространенными или уникальными методологиями. Хороший бизнес-аналитик должен представлять себе основные принципы методологий, получивших широкое распространение, и быть восприимчивым к новым для себе методам организации работы.

Архитектор и бизнес-аналитик – это разные роли, и об этом уже шла речь выше

 
 

Инструментальные средства и программные продукты

Кадровая политика - Маркетинг знаний

инструментальные средства и программные продукты

ЭСКО располагает их разнообразием, отражающим ее рабочие процессы и опыт. ЭСКО часто используют программные пакеты, формально развитые внутренне или коммерчески для особых применений оборудования, моделирования системы, энергетических аудитов, анализа затратовыгодности, энергетического учета и отчетности. Если ЭСКО использует лицензированные продукты, становятся важными переговоры о правах их более широкого использования. Инженерные группы располагают основанными на САПР (CAD) библиотеками схемных решений и деталей

 
 

Стратегии решений организации поиска

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

стратегии решений организации поиска

Для иллюстрации поиска предположим, что в базе знаний для представления знаний используется семантическая сеть (рис.2а) и продукция (рис.2б). Поиск А в базе знаний организуется различными способами

 
 

Слагаемые успеха

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

слагаемые успеха

Я участвовал во многих собеседованиях при найме на работу бизнес-аналитиков, и ни разу не видел в комнате для переговоров всех «семи нянек» одновременно. Наверное, потому что требования к соискателям были сформулированы заранее, попробуем их перечислить:

Знание предметной области безусловно необходимо, однако глубина и широты зависит от позиции и роли в проекте. С учетом многообразия задач, способность быстро осваивать новые предметные области и получать информацию от экспертов-предметчиков следует рассматривать как основной интеллектуальный ресурс бизнес-аналитика. Такая способность может проявиться и развиваться только при участии в реальных проектах, а также в ходе получения основного и дополнительного образования по разным специальностям и направлениям

 
 

Страница 73 из 103

Менеджмент знаний:

Роль IT решений

IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме...

От вершины айсберга

Проведя мониторинг многочисленных источников и побеседовав с рядом отечественных экспертов, наша команда не удовлетворилась полученными разношерстными определениями понятия управление зн...