Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Как оценивать работу маркетолога?

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

как оценивать работу маркетолога?

Можно ли измерить и оценить усилия маркетологов, если они не продают ? Вопрос верный, особенно если учитывать, что для того, чтобы управлять чем-то, необходимо иметь возможность это измерить. Ответ - можно. Клиентами маркетолога являются консультанты, а потому именно они должны оценивать его работу. Необходимо ежеквартально проводить опрос среди ведущих консультантов (продавцов) с целью определить их уровень удовлетворенности маркетинговой поддержкой

 
 

Системное программное обеспечение, с документацией

Кадровая политика - Управление знаниями

системное программное обеспечение, с документацией

Описание бизнес-процессов в виде регламентов взаимодействия пользователей с объектами КИС

Технические задания на систему

 
 

Обработка данных

Кадровая политика - Маркетинг знаний

обработка данных

В центре работ по энергоэффективности находится огромное количество данных, относящихся как к проекту, так и к конкретному объекту работ. Сбор и анализ данных начинается с первыми усилиями по пониманию положения заказчика и объекта работ, продолжается в ходе развития и разработки проекта, и, что самое важное, происходит во время эксплуатации. Аналитические методы и методы сбора данных должны порождать выводы, которые связаны с ядром обработки данных. Формы и шаблоны развиваются в ходе обработки и для нужд обзора

 
 

Классификация ядер продукции

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

классификация ядер продукции

Ядра продукции можно классифицировать по различным основаниям. Прежде всего все ядра делятся на два больших типа: детерминированные и недетерминированные. В детерминированных ядрах при актуализации ядра и при выполнимости А правая часть ядра выполняется обязательно; в недетерминированных ядрах В может выполняться и не выполняться. Таким образом, секвенция Ю в детерминированных ядрах реализуется с необходимостью, а в недетерминированных - с возможностью

 
 

Семь нянек для бизнес-аналитика

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

семь нянек для бизнес-аналитика

Какой он, хороший бизнес-аналитик?

С точки зрения клиента, это человек, способный быстро понять требования и определить их приоритет, а также рассказать о технических решениях и их влиянии на бизнес понятным клиенту языком. При этом клиент вправе ожидать от бизнес-аналитика наличия систематизированных знаний о предметной области, а также опыта аналогичных проектов в других предприятиях. Иногда бизнес-аналитику приходится предлагать организационные схемы за рамками автоматизированной системы – «а как же отдел будет работать, пока ваш модуль еще не внедрен».

С точки зрения директора компании, это человек, который играет важную роль в проектах и сохраняет лояльность своей компании, участвуя в переговорах и совместных рабочих группах

 
 

Страница 74 из 103

Менеджмент знаний:

Инвентаризация

Предлагаемый подход реализуется через прохождение несколько этапов или шагов: описание ( инвентаризация) технологий и построение производственных функций; расстановка стратегических приоритетов и разработка до...

Knowledge Management и Internet

Internet появился для обмена опытом и новостями между учеными, работавшими над сложными научными проблемами. Internet предусматривал накопление информации и предоставление ее...