Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Можно ли измерить и оценить усилия маркетологов, если они не продают ? Вопрос верный, особенно если учитывать, что для того, чтобы управлять чем-то, необходимо иметь возможность это измерить. Ответ - можно. Клиентами маркетолога являются консультанты, а потому именно они должны оценивать его работу. Необходимо ежеквартально проводить опрос среди ведущих консультантов (продавцов) с целью определить их уровень удовлетворенности маркетинговой поддержкой
Кадровая политика - Управление знаниями
Описание бизнес-процессов в виде регламентов взаимодействия пользователей с объектами КИС
Технические задания на систему
Кадровая политика - Маркетинг знаний
В центре работ по энергоэффективности находится огромное количество данных, относящихся как к проекту, так и к конкретному объекту работ. Сбор и анализ данных начинается с первыми усилиями по пониманию положения заказчика и объекта работ, продолжается в ходе развития и разработки проекта, и, что самое важное, происходит во время эксплуатации. Аналитические методы и методы сбора данных должны порождать выводы, которые связаны с ядром обработки данных. Формы и шаблоны развиваются в ходе обработки и для нужд обзора
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Ядра продукции можно классифицировать по различным основаниям. Прежде всего все ядра делятся на два больших типа: детерминированные и недетерминированные. В детерминированных ядрах при актуализации ядра и при выполнимости А правая часть ядра выполняется обязательно; в недетерминированных ядрах В может выполняться и не выполняться. Таким образом, секвенция Ю в детерминированных ядрах реализуется с необходимостью, а в недетерминированных - с возможностью
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Какой он, хороший бизнес-аналитик?
С точки зрения клиента, это человек, способный быстро понять требования и определить их приоритет, а также рассказать о технических решениях и их влиянии на бизнес понятным клиенту языком. При этом клиент вправе ожидать от бизнес-аналитика наличия систематизированных знаний о предметной области, а также опыта аналогичных проектов в других предприятиях. Иногда бизнес-аналитику приходится предлагать организационные схемы за рамками автоматизированной системы – «а как же отдел будет работать, пока ваш модуль еще не внедрен».
С точки зрения директора компании, это человек, который играет важную роль в проектах и сохраняет лояльность своей компании, участвуя в переговорах и совместных рабочих группах
Страница 74 из 103
ИнвентаризацияПредлагаемый подход реализуется через прохождение несколько этапов или шагов: описание ( инвентаризация) технологий и построение производственных функций; расстановка стратегических приоритетов и разработка до... |
Knowledge Management и InternetInternet появился для обмена опытом и новостями между учеными, работавшими над сложными научными проблемами. Internet предусматривал накопление информации и предоставление ее... |