Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Телекоммуникационный базис

Кадровая политика - Маркетинг знаний

телекоммуникационный базис

При постоянно увеличивающейся компьютеризации , критические решения по инфраструктуре делаются так, как будто они все используются вместе. Значения добавляются на уровне сети. Мы можем рассмотреть отдельные требуемые уровни сетевых услуг:

  Сети Локального Охвата (LAN) в региональном/локальном партнерском офисе;

  Сети Широкого Охвата (WAN) между заказчиками, узлами, локальными штаб-квартирами и локальными провайдерами услуг;

  Глобальная Сеть (GN) между международными офисами

Сети локального охвата (LAN) на уровне регионального офиса, в общем, типичны для сетевых офисов США. Но, поскольку, они должны быть значительно выше стандартов на рынках, находящихся на стадии становления, то может ожидаться обновление инфраструктуры локального партнера (проводная часть, механизмы переключения)

 
 

Синтаксис логики предикатов

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

синтаксис логики предикатов

Язык логики предикатов задается синтакисом. Для представления знаний базисные синтаксические категории языка изображаются такими символами, которые несут достаточно четкую информацию и дают довольно ясную картину об области рассуждений (экспертизы).

Логика предикатов, называемая также логикой первого порядка, допускает четыре типа выражений.

 Константы

 
 

Становление управленческого консультирования в России

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

становление управленческого консультирования в россии

Помощь профессиональных консультантов по управлению - важный фактор эффективной работы предприятий

Основные этапы консультационного процесса - организационная диагностика, выработка проектов решений и их реализация

Трудности адаптации западных методов управления к российским условиям связаны с различиями в организационной культуре и хозяйственном менталитете

Консультационная деятельность, широко распространенная во многих странах мира, начинает развиваться и в России. Однако пока отечественным руководителям больше известны консультанты по финансам, маркетингу, правовым вопросам, чем по управлению и организационному развитию. Это является одним из признаков неразвитости рыночной экономики.

Сегодня в России насчитывается не более 40 солидных консультационных фирм такого профиля

 
 

Как застраховать себя от неудачных последствий вмешательства в систему управления?

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

как застраховать себя от неудачных последствий вмешательства в систему управления?

Аннотация: Как обезопасить и застраховать себя от неудачных последствий вмешательства в систему управления? Как оценить готовность предприятия к проекту? Как правильно оценить ресурсы перед проектом по реорганизации системы управления и добиться максимального результата в конце? Статья основывается на реальном опыте авторов в области постановки и оптимизации системы управления на российских предприятиях. Статья рассчитана на тех, кто заинтересован в развитии своей компании, осознает необходимость изменений и готов приложить собственные силы для достижения нужного результата.

Сегодня достаточно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда успешная динамичная компания под влиянием происходящих изменений становится неуправляемой, а существующая система управления более не соответствует масштабам и потребностям бизнеса. Развитие бизнеса и апгрейд системы управления – 2 взаимосвязанных параллельных процесса: хотите держать руку на пульсе современного бизнеса – тогда вам не избежать вмешательства в собственное управление и общения со специалистами по управленческому консультированию

 
 

Хранилища данных

Кадровая политика - Управление знаниями

хранилища данных

Во многих компаниях одним из первых инструментариев КМ были хранилища данных, которые работают по принципу центрального склада. Хранилища данных отличаются от традиционных БД тем, что они проектируются для поддержки процессов принятия решений, а не просто для эффективного сбора и обработки данных. Как правило хранилище содержит многолетние версии обычной БД, физически размещаемые в той же самой базе. Данные в хранилище не обновляются на основании отдельных запросов пользователей

 
 

Страница 71 из 103

Менеджмент знаний:

Оценки позиций

Оценки позиции в знаниях фирмы требуют классификации существующих интеллектуальных ресурсов для создания того, что обычно называется картой знаний. Знания в на...

Что такое база знаний и зачем она нужна

Давайте без лишних слов начнем строить базу знаний в вашей компании. Если, конечно, такой базы знаний еще у вас нет. По до...