Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Проектная организация работы

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

проектная организация работы

Проектная организация работы требует не только «правильных» знаний, но и навыков работы с соответствующим программным обеспечением и умения быстро входить в командную работу. Кроме того, ИТ-компании организуют свои проекты в соответствии с распространенными или уникальными методологиями. Хороший бизнес-аналитик должен представлять себе основные принципы методологий, получивших широкое распространение, и быть восприимчивым к новым для себе методам организации работы.

Архитектор и бизнес-аналитик – это разные роли, и об этом уже шла речь выше. Но это не означает, что вопросы архитектуры должны быть terra incognita для бизнес-аналитика. Он должен представлять себе архитектуру стандартного решения, представляемого компанией, и принципы современных архитектур информационных систем. Слова «клиент-сервер», «распределенная архитектура» и «асинхронный обмен сообщениями» должны быть для него понятны – более того, он должен быть в состоянии изложить неспециалисту основные их черты, достоинства и ограничения. Достаточно часто пользователь затрудняется в формулировке требований и пытается помочь аналитику в проектировании архитектуры – очень важно при этом «вернуть его на землю» и при этом продемонстрировать свою компетентность в вопросах архитектуры.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Использование имеющихся знаний при принятии решений

Управление знаниями основывается на более ранних достижениях. Констатация того, что решения должны основываться на адекватных знаниях ситуации, вряд ли может пр...

Концепция аудита маркетинга

Аудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ...