Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Глубинные же причины неадекватности «коробочной» культуры и культуры организации лежит в плоскости методологических конструкций. Пожалуй, основной признак методологической классификации - это отношение АСУ БП к организации, а более конкретно – ответ на вопрос: «Является ли организация составной частью АСУ БП, или АСУ БП является составной частью организации?» Здесь мы имеем в виду то, что по С. Биру жизнеспособная система должна всегда в себе содержать модель самой себя [1]. А это есть требование к способности АСУ БП поддерживать рефлексию организации
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Описание
Collaboration – весьма полезный и пока еще сильно недооцененный нашими заказчиками инструмент. В отличие от workflow, ориентированных на поддержку формализованных производственных процессов, технология collaboration позволяет наладить коллективную работу и взаимодействие в случаях, не поддающихся строгой формализации.
В принципе, все, что относится к творческой работе и где присутствует переговорный процесс, требует гибкого подхода. Ведь нельзя заставить вашего клиента принять решение о покупке и подписать договор в три дня
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга услуг. Внутренний маркетинг предполагает применение философии и методов традиционного маркетинга по отношению к персоналу фирмы. Качественные стандарты оказания услуг внешним потребителям рассматриваются как внутренний продукт (товар), который продается персоналу фирмы как внутреннему потребителю.
Высшее руководство наряду с традиционной внешней стратегией маркетинга, направленной на внешнего потребителя, развивает стратегию внутреннего маркетинга, направленную на внутреннего потребителя, т
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Каким образом учитывать этот фактор и влиять на него:
Самый главный совет: руководству предприятия отойти от постановки конкретной задачи к осознанию проблемы в комплексе. На самом деле, на первоначальном этапе общения – это и есть основная задача консультанта.
Способность ваших сотрудников объединяться в команду
В процессе проекта обнажаются и обостряются все негативные моменты взаимоотношений между сотрудниками, безобидный на первый взгляд проект дает толчок к расколу внутри компании, возникает «сопротивление» проекту.
Что вас ждет:
То, что вас ждет, в худшем случае, можно обозначить одним словом: саботаж
Кадровая политика - Управление знаниями
Культура организации концентрированно выражается в способе ее самоорганизации. Чем совершеннее этот способ, тем больше шансов у организации на выживание. Одним из возможных взглядов на организацию является представление ее в виде системы бизнес-процессов (БП). Именно проблема выживания такой системы определяет пути развития корпоративных информационных систем (КИС) управления
Страница 62 из 103
Связь знания – стратегияТрадиционная схема SWOT–анализа отражает соотношение сегодняшнего знания и интенсивных сторон внешней среды, обеспечивая базу для описания стратегии знания. По существу фи... |
Базовые понятия Knowledge ManagementKnowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не... |