Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Характеристики EKP

Кадровая политика - Маркетинг знаний

характеристики ekp

Характеристика EKP

Функция

Автоматическое обновление

Автоматическое обновление содержимого посредством связанных с ним приложений

Двунаправленность

Способность создавать (ввод) и показывать содержимое

Сотрудничество

Совместное использование и работа над содержимым

Организация и поиск

Автоматическая и ручная сортировка по категориям для групп и индивидуумов, а также полный текстовый поиск и запрос по образцу

Настраиваемость

Гибкая персонализация и настройка содержимого и пользовательского интерфейса

Расширяемость

Доступ к содержимому практически любого типа: внутреннему (в пределах предприятия) и внешнему (приложению или содержимому Web)

Богатое содержание

Комплексная информация, структурированная и неструктурированная

Безопасность

Различные степени допуска для групп и лиц

Интерфейс Web

Доступ при помощи стандартного браузера

Первоначальные реализации EKP-решений дали хороший результат в сфере управления системами сбыта, отношениями с потребителями и управления интеллектуальной собственностью.

 
 

Навигатор

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

навигатор

Для того чтобы пользователи могли эффективно работать с базой знаний, позарез необходим «навигатор» — специальная оболочка, позволяющая искать, выбирать требуемую информацию по одному или нескольким параметрам.

 
 

Каким образом учитывать этот фактор и влиять на него

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

каким образом учитывать этот фактор и влиять на него

Обычно, предприятия, обращающиеся с первоначальным запросом за консультационными услугами к специалистам, запрашивают конкретное решение, которое им (по их глубокому разумению) необходимо. Очень часто, запрос формируется конкретным образом: нам необходимо бюджетирование, нам нужен такой-то программный продукт, нам необходимо провести тренинг топ-менеджмента по лидерству и уволить нескольких человек. При этом, вся «предыстория» обычно умалчивается, принявшему решение о задействовании управленческих консультантов или специалистов по внедрению того или иного продукта все предельно ясно. Еще бы, скорее всего, та проблема (точнее ее видимые негативные проявления), которая заставила на это решиться, обдумывалась не одну ночь или месяц, был проведен глубокий (на самом деле, очень поверхностный) анализ решений, предлагаемых рынком

 
 

Онтологии

Кадровая политика - Управление знаниями

онтологии

Онтология – это точное описание концептуализации . В КМ-системах корпорации онтологические спецификации могут ссылаться на таксономию задач, которые определяют знание для системы (Таксономия – теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей деятельности, обычно имеющих иерархическое строение. Прим. пер

 
 

Ключи к структуре

Кадровая политика - Маркетинг знаний

ключи к структуре

Поскольку цель EKP - объединение ряда возможностей, создать его как монолитную систему, наверное, не удастся. Портал должен охватывать все уникальные аспекты и компоненты предприятия, позволяя отказаться от отдельных, специализированных и несовместимых порталов. Архитектура порталов знаний должна совмещать возможности различных приложений и источников информации и служить единственной точкой доступа, обеспечивая (providing) общие мета-данные (meta data) и уровни безопасности. Для реализации этого следует обратиться к объектно-ориентированным методам

 
 

Страница 67 из 103

Менеджмент знаний:

Роль IT решений

IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме...

Декомпозиция

Первая декомпозиция — СМЗ порождает решения, подсказки, информацию к размышлениям, т. е. знания сотрудников, которые в конечном счете возвращаются в си...