Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Отсутствие клиента объяснялось не отсутствием консультанта. В некоторых областях (например, в методологии мыследеятельности) сильно желающий мог получить (да и сейчас может при желании) консультацию на таком уровне глубины и качества, какой был (и, может быть, еще долго будет) невозможен на Западе, и на несколько порядков дешевле. Здесь имеется в виду в основном потенциал людей, в подавляющем большинстве занимавшихся наукой в советское время, но не имеется в виду советский научный потенциал в целом. Дело совсем в ином: может быть, вполне достаточное количество исполнителей роли консультанта, но роль эту нельзя сыграть (ни хорошо, ни плохо) потому, что она не существует без чего-то более глобального, а именно если в общественном репертуаре отсутствуют такие отношения, как консультант - клиентские, и такой сюжет (пьеса), как консультирование
Кадровая политика - Управление знаниями
В публикациях, анализирующих преимущества и недостатки технологий разработки программных систем, из года в год повторяются истины, набившие оскомину с начала 80-х гг . Однако, менталитет потребителя КИС управления мало изменился за эти годы и даже деградировал. Последнее связано в первую очередь с ориентацией экономических вузов на подготовку для организаций управленческого звена «интуитивного», а не аналитического склада [9, 10]. С учетом данного обстоятельства, а также предложения систем класса Knowledge Management (КМ) и других факторов, вносящих дополнительную неразбериху в базовые понятия, является настоятельно необходимым эти истины повторять
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Описание
Термин «управление знаниями» можно трактовать сколь угодно широко, поэтому рассмотрим только аспекты, имеющие прямое отношение к ECM, не затрагивая стратегическую роль управления знаниями для долгосрочного успеха предприятия.
Итак, основная проблема, для решения которой привлекают отдельные технологии из арсенала Knowledge Management, связана с большим объемом информации, что требует мощных поисковых механизмов.
Кроме того, практика показывает, что не удается свести всю информацию в единое хранилище, поэтому требуется обеспечить прозрачный доступ к разнородным источникам информации.
И, наконец, задача в принципе нерешаемая без применения технологий KM – автоматическая категоризация информации по содержанию документов
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Аудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы [6].
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Текст, предлагаемый читателю, — смешанного жанра, и это не случайно. Первая тому причина проста и упряма (хотя многие ее не замечают) — сообщество консультантов не является сообществом коллег одной профессии, причем многие различаются не только подходами, но и просто говорят на разных языках. И конечно, теперь монопрофессиональный язык совсем “не в моде”. Но жанр выходит и за рамки науки, поскольку одна из подзадач данной статьи — указать разницу между консультированием и наукой
Страница 61 из 103
Описание портала знанийКак уже было сказано выше, онтология портала знаний включает как описание предметной области, так и описание релевантных ей ресурсов. Часть онтологии, оп... |
Создаем коллективные привычкиБаза знаний должна жить и развиваться, а вам нужно много работать. В области управления знаниями, как нигде больше, действует библейский пр... |