Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Управление изменениями и организационное развитие

Кадровая политика - Управление знаниями

управление изменениями и организационное развитие

Знания о бизнес-процессе необходимы не только в случае несанкционированных, но и в случае запланированных изменений по совершенствованию этого процесса. Если команда по изменениям отказалась от подхода с чистого листа и решила начать работу над изменениями с анализа ситуации, у нее есть три варианта действий.

Во-первых, при полном отсутствии информации о бизнес-процессе можно начать с наблюдений за ходом его выполнения (работа с данными). Это наиболее затратный во всех отношениях способ, поскольку в результате получиться набор данных, который необходимо проверить и обработать, прежде чем получить полезную информацию о процессе

 
 

Несанкционированные изменения бизнес-процессов и традиционное сопротивление изменениям

Кадровая политика - Управление знаниями

несанкционированные изменения бизнес-процессов и традиционное сопротивление изменениям

Несанкционированные изменения возникают там, где инициатором изменений является сотрудник компании, не обладающим необходимым уровнем полномочий или компетенции. Стремясь улучшить процесс, он на свой страх и риск вносит в него изменения, относящиеся к его участку ответственности. При этом, показатели процесса на его участке могут улучшиться, однако это может создать проблемы на других участках и поставить весь процесс под угрозу срыва.

Сопротивление изменениям возникает в ответ на попытки руководства измениться процесс

 
 

Стратегия управления бизнес-процессами: менеджмент знаний

Кадровая политика - Управление знаниями

стратегия управления бизнес-процессами: менеджмент знаний

Статья из цикла посвящена такому понятию как менеджмент знаний (Knowledge Management, KM) и его применимости в теории управления бизнес-процессами.

Знания можно определить как фонд моделей, описывающих объекты, области их применения и факты, как они существуют в структуре человеческого познания [1]. Знания создаются людьми в их сознании в процессе обобщения индивидуального опыта и являются результатом отделения значимого от незначительного.

В настоящее время в результате лавинообразного роста объемов информации термин информация стал подменять понятие знания

 
 

Основные игроки на поле BI

Кадровая политика - Управление знаниями

основные игроки на поле bi

В соответствии с пресловутыми магическими квадратами Gartner [8] технологическими лидерами EBIS являются сегодня Business Objects и Cognos, на границе между лидерами и претендентами - Information Builders, а Microsoft и Oracle - в претендентах. У одной нет самостоятельного OLAP-клиента, а используется функциональность сводной таблицы Excel200x, и нет генератора отчетов, у другой - пока нет замены для Oracle Express Analyzer. В группе провидцев выделяются Crystal Decisions на границе с лидерами. Также следует отметить Actuate и MicroStrategy

 
 

Среда хранения и доступ к BI-информации

Кадровая политика - Управление знаниями

среда хранения и доступ к bi-информации

Помимо традиционных решений по хранилищам данных Oracle9i и MS SQL Server2000, растет число применений хранилищ ERP, например, SAP BW для R/3, или PeopleSoft Enterprise Warehouse с BI-приложениями Enterprise Performance Management. Однако в обоих случаях функциональность привязана к конкретным системам ERP, а следовательно ограничена.

Быстро растет применение ROLAP для хранения BI-информации, из-за удобства реляционных СУБД для приложений с очень большими базами детальных данных и благодаря включению возможностей OLAP в СУБД. Использование МБД и OLAP остается неизменным и наиболее преобладающим, т

 
 

Страница 27 из 103

Менеджмент знаний:

О планах и позициях

Организации должны стремиться использовать свои возможности обучения для создания или укрепления своих конкурентных позиций, что обеспечит им преимущество в будущей ко...

Мотивация

Обучение. Создание МЗ сопряжено с изменениями культуры в организации и невозможно без создания специальных механизмов, позволяющих мотивировать проведение работ по со...