Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Полезные инструменты и методы индивидуального рекрутинга

Кадровая политика - Подбор персонала

полезные инструменты и методы индивидуального рекрутинга

Даже если нет ни единого шанса, что вы собираетесь развернуть полноценную индивидуальную рекрутинговую кампанию, имеется множество инструментов и методов, которые будут весьма полезны в качестве компонентов более «широких» инициатив. Вот некоторые из них:

Выясните, как установить контакт с кандидатами: хотя бы имейте общее представление о том, как лучше всего достучаться до вашей целевой аудитории. Для начала опросите самых эффективных сотрудников на аналогичных позициях в вашей организации: «Где бы мы тебя нашли, если вновь захотели нанять?». Используйте информацию, полученную от сотрудников, как указание на возможные лучшие способы выявления и установления контактов с желаемыми кандидатами

 
 

Управление персоналом в системе современного менеджмента

Кадровая политика - Управление персоналом

управление персоналом в системе современного менеджмента

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента

 
 

Многочисленные преимущества индивидуального рекрутинга

Кадровая политика - Подбор персонала

многочисленные преимущества индивидуального рекрутинга

Когда я провожу презентации во время тренингов корпоративных рекрутеров или выездных сессий эйчаров, то очень часто привожу примеры индивидуального рекрутинга, чтобы увидеть, насколько прогрессивна организация в своем понимании ценности талантов с высоким потенциалом. Бесспорно, большая часть участников редко задумываются о ценности таланта, поиском которого они занимаются, и единодушно считают, что индивидуальный поиск слишком дорог для их компании и этот вариант не стоит того, чтобы его можно было рассматривать как один из возможных. Те же, кто действительно стремится к стратегическому рекрутингу, а не только говорит про него, меняют свою точку зрения, как только больше узнают о таком подходе и о его преимуществах. Приведу некоторые из них:

Индивидуальный маркетинг строит бренд работодателя: меры индивидуального рекрутинга дают организации возможность обеспечить максимально реалистичное восприятие бренда среди наиболее востребованной группы населения

 
 

Управление персоналом — одна из важнейших составляющих частей современного менеджмента

Кадровая политика - Управление персоналом

управление персоналом — одна из важнейших составляющих частей современного менеджмента

Современное управление персоналом — это система идей и приемов эффективного построения и управления организациями и проектами, при наличии соответствующих контроллинговых систем. Например, системы менеджмента качества, системы (мульти-)проектного управления и т. д. и т

 
 

Персонализация – первая ласточка новых практик в рекрутинге

Кадровая политика - Подбор персонала

персонализация – первая ласточка новых практик в рекрутинге

Применение маркетинга один-на-один или персонализированного маркетинга является хорошо зарекомендовавшей себя концепцией в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Благодаря вновь появляющимся технологиям эта практика становится широко распространенной. Прошлой осенью компания «Castrol Oil», прибегнув к крайней форме персонифицированного маркетинга, установила камеры наблюдения по наиболее загруженным магистралям Лондона, которые фиксировали номерные знаки проезжающих транспортных средств. Система осуществляла поиск данных о регистрации транспортных средств и выводила на цифровой рекламный щит, установленный дальше по пути следования автомобиля, точную рекомендацию для водителя по выбору нужного типа масла Castrol!

В дополнение к маркетингу один-на-один персонализация также проникает в подразделения, разрабатывающие новые товары и услуги

 
 

Страница 24 из 103

Менеджмент знаний:

Технологические переделы

Те технологические переделы, которые являются узкими местами , требуют значительных инвестиций для их модернизации или расширения. Но таких же вл...

Вкладываем душу

База знаний сама по себе полноценно существовать не может. Без хозяина она медленно, но верно превращается в обычную, никому не ну...