Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
«Чаще всего ассоциации или клубы выпускников создаются при содействии бизнес-школ, которые стремятся удержать выпускников в своей орбите, — замечает Юрий Тазов, президент Российской Лиги МВА. — Школы видят своих выпускников лоббистами, рекомендателями и в некоторых случаях претендентами на покупку другой своей программы, например, профпереподготовки или DBA».
Денис Волков, президент Ассоциации выпускников ВШМБ – Клуба MBA, считает, что люди не торопятся вступать в объединения выпускников, потому что не видят в них ценности и пользы лично для себя и своего бизнеса от участия в таких объединениях. По его мнению, все дело в социальном статусе слушателей и том отпечатке, который накладывает на людей само бизнес-образование
Кадровая политика - Управление персоналом
Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.
1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений
Кадровая политика - Подбор персонала
Сегодня в России как-то не принято объединятся. Деньги и личная выгода все еще побуждают нас вливаться в некие социальные группы, но без чувства наживы наш интерес к окружающим резко пропадает. Клубы выпускников российских школ бизнеса наглядно это доказывают. Казалось бы, люди два года общаются, дружат и вместе пыхтят над бизнес-кейсами, но вот они получают дипломы и сразу же разбегаются в разные стороны, потому что видеть друг друга не хотят
Кадровая политика - Управление персоналом
В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций
Кадровая политика - Подбор персонала
Каждый второй соискатель на сегодняшнем рынке труда — это хорошо разрекламированный «розовый слон», который оказался не нужен прошлому работодателю, считают специалисты кадрового центра «Юнити». Поэтому трудовые заслуги кандидатов стоит делить на два, полагают эксперты.
Наиболее часто ищущие работу меняют название своей должности на более громкое или попросту указывают более высокую должность, пишут в числе профессиональных навыков то, что прочитал в объявлении о вакансии, приписывают себе заслуги коллег или утаивают какие-либо факты, которые их могут скомпрометировать — например, крайне маленький опыт, говорится в исследовании кадрового центра «Юнити».
Классический случай сейчас, когда кандидат уверяет работодателя: «Я внедрял SAP», рассказывает менеджер департамента финансового рекрутмента компании Antal Russia Ольга Иванова
Страница 22 из 103
Эволюция систем автоматизацииКомпьютерные технологии, изначально созданные для ускорения типовых математических вычислений, сегодня служат основной для систем автоматизации основная задача которых - превращение ин... |
Оценки позицийОценки позиции в знаниях фирмы требуют классификации существующих интеллектуальных ресурсов для создания того, что обычно называется картой знаний. Знания в на... |