Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Рекрутеров замучили «розовые слоны»

Кадровая политика - Подбор персонала

рекрутеров замучили «розовые слоны»

Каждый второй соискатель на сегодняшнем рынке труда — это хорошо разрекламированный «розовый слон», который оказался не нужен прошлому работодателю, считают специалисты кадрового центра «Юнити». Поэтому трудовые заслуги кандидатов стоит делить на два, полагают эксперты.

Наиболее часто ищущие работу меняют название своей должности на более громкое или попросту указывают более высокую должность, пишут в числе профессиональных навыков то, что прочитал в объявлении о вакансии, приписывают себе заслуги коллег или утаивают какие-либо факты, которые их могут скомпрометировать — например, крайне маленький опыт, говорится в исследовании кадрового центра «Юнити».

Классический случай сейчас, когда кандидат уверяет работодателя: «Я внедрял SAP», рассказывает менеджер департамента финансового рекрутмента компании Antal Russia Ольга Иванова. «Когда начинаешь наводить справки, выясняется, что была проектная команда, человек действительно в нее входил, но при этом приходил на работу к 11, а уходил в 5, в то время как его коллеги работали до ночи. И кроме того, что он участвовал, рядом сидел, но за весь проект ни одного документа не написал и большого вклада не внес», — описывает типичного кандидата-«обманщика» эксперт.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

О планах и позициях

Организации должны стремиться использовать свои возможности обучения для создания или укрепления своих конкурентных позиций, что обеспечит им преимущество в будущей ко...

Навигатор

Для того чтобы пользователи могли эффективно работать с базой знаний, позарез необходим «навигатор» — специальная оболочка, позволяющая искать, выбирать требуемую ин...