Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Каждый второй соискатель на сегодняшнем рынке труда — это хорошо разрекламированный «розовый слон», который оказался не нужен прошлому работодателю, считают специалисты кадрового центра «Юнити». Поэтому трудовые заслуги кандидатов стоит делить на два, полагают эксперты.
Наиболее часто ищущие работу меняют название своей должности на более громкое или попросту указывают более высокую должность, пишут в числе профессиональных навыков то, что прочитал в объявлении о вакансии, приписывают себе заслуги коллег или утаивают какие-либо факты, которые их могут скомпрометировать — например, крайне маленький опыт, говорится в исследовании кадрового центра «Юнити».
Классический случай сейчас, когда кандидат уверяет работодателя: «Я внедрял SAP», рассказывает менеджер департамента финансового рекрутмента компании Antal Russia Ольга Иванова. «Когда начинаешь наводить справки, выясняется, что была проектная команда, человек действительно в нее входил, но при этом приходил на работу к 11, а уходил в 5, в то время как его коллеги работали до ночи. И кроме того, что он участвовал, рядом сидел, но за весь проект ни одного документа не написал и большого вклада не внес», — описывает типичного кандидата-«обманщика» эксперт.
Читайте: |
---|
Знание как стратегический ресурс фирмыХарактеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им... |
Структура портала знанийВ этой главе рассматривается структура портала знаний, который мы предлагаем в качестве средства обеспечения эффективного доступа к Интернет-ресурсам определенной тематики. Каждый по... |