Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Когда я провожу презентации во время тренингов корпоративных рекрутеров или выездных сессий эйчаров, то очень часто привожу примеры индивидуального рекрутинга, чтобы увидеть, насколько прогрессивна организация в своем понимании ценности талантов с высоким потенциалом. Бесспорно, большая часть участников редко задумываются о ценности таланта, поиском которого они занимаются, и единодушно считают, что индивидуальный поиск слишком дорог для их компании и этот вариант не стоит того, чтобы его можно было рассматривать как один из возможных. Те же, кто действительно стремится к стратегическому рекрутингу, а не только говорит про него, меняют свою точку зрения, как только больше узнают о таком подходе и о его преимуществах. Приведу некоторые из них:
Индивидуальный маркетинг строит бренд работодателя: меры индивидуального рекрутинга дают организации возможность обеспечить максимально реалистичное восприятие бренда среди наиболее востребованной группы населения. Часто эти кампании проводятся таким образом, что о них начинают говорить все вокруг. (В противоположность распространенному мнению не у всех работников/кандидатов складывается одинаковое впечатление об организации, так что восприятие бренда не является однородным по всей организации несмотря на общие корпоративные сообщения, говорящие «Мы - это …»). Метод один-на-один привлекают внимание сообщества к личностям, которые впоследствии могут выполнять функцию посланников вашего бренда. Объекты индивидуального рекрутинга будут притягивать других, как магниты: меры индивидуального поиска практически всегда нацелены на иконы отрасли. Несмотря на то, что вам непременно придется потратить немного больше денег, чтобы поймать в свои сети таких личностей. Ваши действия будут посылать интригующие сигналы о том, что «что-то там происходит», соответственно, это поможет сэкономить средства в будущем, поскольку такие исключительные сотрудники «притягивают к себе, как магнит» качественных кандидатов с прежнего места работы или из других организаций. Индивидуальные рекрутинговые мероприятия повышают боевой дух: если ваша организация наняла командных игроков, которым нравится побеждать, то индивидуальные рекрутинговые кампании будут посылать ясный сигнал о том, что ваша организация пойдет на все ради приобретения лучших из лучших для своих сотрудников. Цель такого поведения – предоставление возможности работать вместе с самыми эффективными и результативными сотрудниками и профессионалами, влияющими на правила игры в отрасли. Победа команды – это победа каждого, и это, вероятнее всего, резко повысит боевой дух в компании. Индивидуальные рекрутинговые действия усиливают видимость вашей компании на рынке: дерзкие рекрутинговые ходы не остаются незамеченными. Благодаря им организация попадает в центр внимания общественности, при этом рекрутинговая служба становится более заметной и значимой как внутри организации, так и за ее пределами. Индивидуальные рекрутинговые мероприятия также могут с большой долей вероятности поймать в свои сети «бумерангов»: даже если вам не удастся с первого раза «поймать» основную цель, сила воздействия персонализированной кампании гарантирует, что «упущенные» кандидаты будут рассматривать вашу фирму в качестве потенциального места трудоустройства на будущих этапах своей карьеры. Для этого вам уже не придется прикладывать дополнительных усилий. Индивидуальные рекрутинговые действия демонстрируют впечатляющие результаты: очень редко рекрутинговые меры на 100% успешны, но индивидуальные рекрутинговые действия практически всегда дают положительные результаты.Читайте: |
---|
Использование имеющихся знаний при принятии решенийУправление знаниями основывается на более ранних достижениях. Констатация того, что решения должны основываться на адекватных знаниях ситуации, вряд ли может пр... |
Системы познанияОстановимся подробнее на понятии система познания (cognitive system). Такой системой может быть человек, группа людей, организация, компьютер, или эти компоненты в ... |