Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Возвращаемся к вопросу исследования жизненных ценностей кандидата

Кадровая политика - Подбор персонала

возвращаемся к вопросу исследования жизненных ценностей кандидата

На всякий случай напоминаю, что понимание того, какими принципами человек руководствуется в жизни, позволяет предположить, насколько он будет адекватен как сотрудник той системе отношений, которая годами складывалась в компании-работодателе.

Это – материя тонкая: интервьюеру, во-первых, надо иметь ясное представление о ценностях компании, и здесь разговор идет не о том, что на этот счет красиво написано в ее «Кодексе», а о реальном положении дел. А попробуйте-ка, интереса ради, сходу обозначить ценности той организации, в который вы работаете… да что там, даже ценности собственной семьи – куда более простой и близкой системы – трудно сформулировать сразу, ибо на то они и ценности, чтобы находиться где-то очень глубоко. Но даже если интервьюер легко и непринужденно справился с этой задачей, существует еще и «во-вторых»: как понять, в чем заключаются жизненные ценности человека, с которым вы общаетесь впервые в жизни, и который старается произвести на вас позитивное, в его видении, впечатление? Да к тому ж еще и неизвестно, задумывался ли когда-нибудь на эту тему сам кандидат: вопрос-то из категории серьезных! И все же, именно понимание того, что в человеческих отношениях является для кандидата ценным, является истиной, до которой интервьюеру желательно в процессе собеседования докопаться. Отсюда следует четвертое базовое правило эффективного подбора персонала:




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систе

Это определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та...

Стратегии решений организации поиска

Для иллюстрации поиска предположим, что в базе знаний для представления знаний используется семантическая сеть (рис.2а) и продукция (рис.2б). Поиск А в ...