Квалификация и потенциал персонала
|
Проекция маркетинга
|
Что значит управление знаниями?
|
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
На всякий случай напоминаю, что понимание того, какими принципами человек руководствуется в жизни, позволяет предположить, насколько он будет адекватен как сотрудник той системе отношений, которая годами складывалась в компании-работодателе.
Это – материя тонкая: интервьюеру, во-первых, надо иметь ясное представление о ценностях компании, и здесь разговор идет не о том, что на этот счет красиво написано в ее «Кодексе», а о реальном положении дел. А попробуйте-ка, интереса ради, сходу обозначить ценности той организации, в который вы работаете… да что там, даже ценности собственной семьи – куда более простой и близкой системы – трудно сформулировать сразу, ибо на то они и ценности, чтобы находиться где-то очень глубоко. Но даже если интервьюер легко и непринужденно справился с этой задачей, существует еще и «во-вторых»: как понять, в чем заключаются жизненные ценности человека, с которым вы общаетесь впервые в жизни, и который старается произвести на вас позитивное, в его видении, впечатление? Да к тому ж еще и неизвестно, задумывался ли когда-нибудь на эту тему сам кандидат: вопрос-то из категории серьезных! И все же, именно понимание того, что в человеческих отношениях является для кандидата ценным, является истиной, до которой интервьюеру желательно в процессе собеседования докопаться. Отсюда следует четвертое базовое правило эффективного подбора персонала:
| Читайте: |
|---|
Модели представления знаний. Неформальные (семантические) моОчевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от... |
Воплощение знаний в процессах, продуктах и/или услугахИ этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом ры... |