Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Кадровое делопроизводство

Заказчик страшнее пулемета или как преуспеть в консалтинге

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

заказчик страшнее пулемета или как преуспеть в консалтинге

Станислав Подольский: В консалтинге есть две, на мой взгляд, интересные вещи - это возможность постоянно общаться с новыми людьми и постоянно иметь дело с новыми технологиями. Вот именно жажда к этим двум вещам меня и притянула в консалтинг. Буквально за уши. Я начинал как технический сейлз, постепенно перешел с просто продаж на продажи проектов, а уж с проектов была прямая дорога к технологическому консалтингу

 

Эпилог

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

эпилог

Самый важный урок предыдущей информационной революции, однако, состоит в судьбе ее технологов. Революция в печати быстро сформировала новый класс специалистов по информационной технологии, точно так же, как сегодняшняя информационная революция создала множество информационных предприятий, специалистов по ИС и ИТ, разработчиков программного обеспечения и руководителей информационных служб. Роль специалистов по ИТ в предыдущей информационной революции сыграли первопечатники. До 1455 года их не существовало даже в воображении, но через двадцать пять лет они процветали по всей Европе и стали героями своего времени

 

Прежде всего стоит научиться скромности

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

прежде всего стоит научиться скромности

Сегодня вся полагают, что современная информационная революция не имеет прецедентов по снижению стоимости и широте распространения информации -- будь то стоимость байта или цена компьютера -- а также по скорости и размаху влияния на общество. Эти воззрения -- обыкновенная чепуха. На момент изобретения печатного пресса Гутенбергом в Европе существовала мощная информационная индустрия. По числу занятых она, вероятно, была крупнейшей в Европе

 

ОПЕРАЦИОНЫЕ ЗАДАЧИ

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

операционые задачи

Специалисты по информационным системам и информационным технологиям обычно винят в таком положении вещей реакционных руководителей старой школы . Это неправильное объяснение. Высшее руководство не использует новые технологии, потому что они не дают ему информации, необходимой для исполнения его собственных задач. Требования к составу данных, собираемых в коммерческом предприятии, все еще основаны на теореме начала XIX века о том, что более низкие издержки дифференцируют предприятия и помогают им конкурировать более успешно

 

Где проявилось революционное влияние?

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

где проявилось революционное влияние?

Мы не могли ошибиться сильнее. Революционное влияние пока что проявилось там, где ни один из нас его не ожидал: в ОПЕРАЦИЯХ. Ни один из нас, к примеру, не мог и вообразить поистине революционное программное обеспечение, доступное сегодня архитекторам. Оно очень сильно сократило затраты времени и средств на разработку внутренностей больших зданий: водопровода и канализации, освещения, отопления и кондиционирования, технических требований к лифтам и мест их размещения

 

Страница 4 из 14

Менеджмент знаний:

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ПЕРВЫЕ ШАГИ

В последнее время словосочетание «управление знаниями» (knowledge management) становится все более популярным в нашей стране. Этой теме посвящаются публикации, семинары и ...

Основная проблема управления знаниями и ее решение

Основная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по...