Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Для чего нужен маркетинг персонала

Кадровая политика - Управление знаниями

Маркетинг в качестве самостоятельного научного направления смог занять достаточно весомое место в ряду достижений управленческой и экономической мысли при помощи результативности маркетинговых технологий. На данный момент согласно современным экономическим условиям то необходимость в маркетинге не только значительно возросла, но еще активно проявляется в самых разных областях. Такая тенденция не является случайной, поскольку она считается естественной реакцией на слишком высокую стихийность развивающегося рынка. Сейчас ситуация на рынке труда достаточно трудная и в некоторых сферах более острой нежели на рынке капитала и сбыта. Маркетинговые технологии так же являются востребованными и в кадровом менеджменте.

 
 

Маркетинг персонала

Кадровая политика - Управление знаниями

Если говорить о смысле маркетинга персонала, то его можно будет определить в качестве вида управленческой работы, которая помогает определить также и покрытие потребности, которые есть в персонале. У этой разновидности управленческой деятельности целью является обеспечить оптимальную и эффективную занятость, также и максимальное совпадение интересов, как работодателей, так и их работников. В данном плане маркетинг персонала является особо функциональной формой в социально-обменном процессе между рынком рабочей силы и фирмой, которые всегда включают не только внутренний, но еще и внешний рынок человеческих ресурсов.

 
 

Что такое аудит маркетинга?

Кадровая политика - Управление знаниями

Как правильно оптимизировать вложения в маркетинг, где каждый второй рубль используется не по назначению? Кто ваш конечный покупатель и, какой носитель информации лучше выбрать? На вопросы подобного рода может ответить маркетинг. Как определить эффективность рекламы, в которую предприятие уже вложило средства? Ответ прост – необходимо провести аудит маркетинга предприятия.

 
 

Организация бизнеса: основные правила

Кадровая политика - Управление знаниями

Бизнес будет успешным и доходным, если им занимается хороший управленец, соблюдающий все правила и принципы ведения дела. Если игнорировать общие требования, то созданное предприятие процветать не будет. Речь не идет о прописных правилах, обязательных для всех индивидуальных предпринимателей. Скорее всего, рассматриваются негласные принципы, благодаря которым любой бизнес будет развиваться.

 
 

Исследование управления персоналом

Кадровая политика - Управление персоналом

В очередной раз PricewaterhouseCoopers обнародовала результаты ежегодного исследования эффективности систем современного управления персоналом. Данные исследования показывают усиление тенденции подготовки и развития сотрудников компаний и уменьшение практики найма опытных специалистов со стороны. За прошлый год капиталовложения в обучение и развитие персонала увеличились на 30%. В исследовании использованы методики Института Saratoga, занимающегося перспективными направлениями современной оценки персонала.

 
 

Страница 2 из 103

Менеджмент знаний:

Организация доступа к знаниям

Усилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на за...

Классификация ядер продукции

Ядра продукции можно классифицировать по различным основаниям. Прежде всего все ядра делятся на два больших типа: детерминированные и недетерминированные. В де...