Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Кадровый консалтинг

Экспертное консультирование

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

экспертное консультирование

Экспертное консультирование предполагает, что заказчик формулирует некую проблему, консультант изучает проблему и предлагает пути ее решения, при этом внедрение предложений и рекомендаций остается за клиентом.

Преимущество экспертного консультирования заключается в простоте взаимодействия заказчик-консультант и наличии четких критериев оценки работы консультанта. Предполагается, что консультант-эксперт, обладая необходимым опытом в определенной сфере, предлагает готовое решение. При этом решение носит законченный характер и может быть представлено в форме некоторого стандартного отчета

 

Специфика консультационных услуг

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

специфика консультационных услуг

Услуги, предоставляемые различными подразделениями компании «МКД», можно разделить на группы по двум основным признакам:

по характеру возникновения потребности в услугах следует выделить, с одной стороны, услуги, приобретать которые потребитель вынужден в силу существования соответствующих нормативных требований (обязательный аудит, независимая оценка) и, с другой стороны, услуги, которые приобретаются потребителем по собственной инициативе;

с точки зрения альтернативных возможностей удовлетворения потребности в услуге следует выделить лицензируемые услуги, приобрести которые можно только у ограниченного числа поставщиков (аудит, инжиниринг, юридические услуги), и нелицензируемые, которые, при наличии соответствующей квалификации, клиент может получить от собственных специалистов.

Отсюда вытекает первая и главная особенность управленческого консультирования – в отличие от большинства других услуг, предоставляемых «МКД», услуги в области управленческого консультирования являются инициативными и нелицензируемыми.

Иными словами, консультации в области управления возможны и эффективны только на тех предприятиях, руководство которых осознает наличие определенных проблем, требующих решения, и ощущает потребность в привлечении высококвалифицированных внешних консультантов, не полагаясь на компетенцию собственных специалистов.

Исходя из этого, мы и строим свою работу по управленческому консультированию

 

Поликомандном

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

поликомандном

Основная проблема на поликомандном этапе состоит в несоответствии уровня организованности предприятия и должной эффективности деятельности каждой команды и предприятия в целом.

С учетом названных обстоятельств, стратегия консультирования находит воплощение в сопровождении самоопределения руководителей к необходимости оформления организационных отношений и создания правовой среды предприятия.

Третий ( Административно-предпринимательский ) этап.

Характерные особенности этого этапа связаны с дальнейшим усложнением условий существования предпринимательской организации на рынке, с необходимостью дальнейшего повышения эффективности управления делом

 

Психологическая проблема

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

психологическая проблема

Основная проблема, с которой сталкиваются организации на указанном этапе, - это преимущественно психологическая проблема. Причем проблема именно руководителя организации, обусловленная его неготовностью к инновациям и, более того, нежеланием воспринимать и принимать изменения экономической и организационной конъюнктуры.

Цели, задачи, виды, формы - и в целом, стратегия, консультирования предпринимательской организации, которая находится на начальном этапе своего развития, строятся на обеспечении соответствующего личного самоопределения руководителя (руководителей) к необходимости запуска механизма реального, управляемого изменения.

Первый ( Монокомандный ) этап

 

Дистресс развития (Стратегии консультирования в контексте типовых проблем развития российских предпринимательских организаций)

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

дистресс развития (стратегии консультирования в контексте типовых проблем развития российских предпринимательских организаций)

В настоящее время предпринимательские организации России (фирмы и компании, предприятия и учреждения, различные экономические объединения) сталкиваются с необходимостью действий в нестабильной социально-экономической среде, в условиях обострения конкуренции, усиления непредсказуемости конъюнктурных изменений рынка.

В свою очередь, динамизация обстоятельств предпринимательской деятельности делает необходимой изменчивость, подвижность и развитие организаций-субъектов рынка. Вынужденная необходимость развития с неизвестным исходом переживается организацией как стресс.

Очевидно, что на таком социокультурном фоне должны разворачиваться стратегии управленческого консультирования, адекватные потребностям практики

 

Страница 6 из 12

Менеджмент знаний:

Особенности знаний. Переход от Базы Данных к Базе Знаний

Особенности знаний: Внутренняя интерпретируемость. Каждая информационная единица должна иметь уникальное имя, по которому ИС находит ее, а также отвечает на зап...

Формирование знаний

Цели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть достигнут. Нельзя осуществлять МЗ только по...

hop over to here