Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Если вы уже определились, в какого типа компании хотите работать, настало время составлять резюме. Учтите, что резюме, которые американцы рассылают своим будущим работодателям, немного отличаются от тех, что мы используем в России.
Перед написанием резюме, почитайте советы и посмотрите образцы на сайтах типа www.monster.com, www.careerbuilder.com, www.hotjobs.yahoo.com.
Обратите внимание на то, что американцы на первый план ставят свои реальные умения и навыки, а не перечень фирм, в которых они работали. А вот образование отправляется в самый конец документа.
К резюме необходимо приложить сопроводительное письмо. Примеры «сопроводиловок» на английском языке можно посмотреть на тех же сайтах, что и сами резюме. Основной совет при составлении сопроводительного письма — оно не должно быть типовым. Попробуйте посмотреть на своё сообщение через двойные очки: HR-менеджера и свои собственные. Ответьте себе на вопросы: каким должен быть человек, которого вам захотелось бы взять на работу в данную компанию? какими навыками он должен обладать? какой опыт иметь?
Если у вас нет требуемого опыта работы, постарайтесь вспомнить, какие жизненные ситуации проявляли в вас те качества, которые могли бы заинтересовать работодателя, и обязательно опишите их в сопроводительном письме.
Читайте: |
---|
О планах и позицияхОрганизации должны стремиться использовать свои возможности обучения для создания или укрепления своих конкурентных позиций, что обеспечит им преимущество в будущей ко... |
Модели представления знаний. Неформальные (семантические) моОчевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от... |