Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Поиск решений с применением творческого мышления

Кадровая политика - Подбор персонала

поиск решений с применением творческого мышления

Многих из нас повседневная рутина затягивает до такой степени, что мы редко ищем пути ее усовершенствования. Если бы мы остановились на какое-то время и провели «мозговую атаку» или стали мыслить действительно творчески о задачах, которые мы выполняем ежедневно, то мы бы обязательно придумали другие способы выполнения этих задач. Необходимо всего лишь немного творческого мышления. Ниже представлен список возможных способов оценки ваших видов деятельности и процессы со стороны.

·  Подвергните сомнению ваши предположения о выполняемых вами видах деятельности и процессах. Должны ли они действительно выполняться на существующем уровне? Может ли кто-либо другой предоставлять эти услуги и продукты? Может ли измениться место осуществления вида деятельности? Может ли какая-либо часть услуги оказываться где-либо еще?

·  Выйдите за рамки вашей отрасли и посмотрите, как в других отраслях осуществляются виды деятельности? Может быть, какие-то из их видов деятельности и не имеют отношения к вашей отрасли, но, возможно, принципы, стоящие за их бизнес-процессами и видами деятельности, могут быть применены и у вас?

·  Изучите приемы, использующиеся в других отделениях, офисах, продуктах/услугах и отделах. Некоторые из этих приемов могли бы быть переведены в прибыль вашего отдела.

·  Налаживайте связи с другими подразделениями и отделами. Они могут пригодиться в будущем.

·  Устанавливайте связи между вашими поставщиками, поставщиками ваших поставщиков, вами, вашими клиентами и клиентами ваших клиентов.

·  Попробуйте выполнить ваши виды деятельности или бизнес-процессы с конца и/или с середины. Процесс должен быть осуществим, с какого бы момента вы ни начинали.

·  Смещайте парадигмы. Разбивайте шаблоны и перемешайте рабочие потоки.

·  Подвергайте все сомнению. Не следует думать, что если процесс выполнялся определенным образом в течение ряда лет, то это наиболее эффективный способ его выполнения.

·  Используйте «непохожесть» — представьте себя другим человеком, услугой, местом или вещью.

·  Прочитайте хотя бы один журнал, не относящийся к отраслевым изданиям и/или не относящийся к бизнесу вообще — для поиска идей.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Навигатор

Для того чтобы пользователи могли эффективно работать с базой знаний, позарез необходим «навигатор» — специальная оболочка, позволяющая искать, выбирать требуемую ин...

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ФАКТОРЫ УСПЕХА

Чтобы программа по управлению знаниями действительно приносила компании прибыль, должны быть соблюдены определенные условия. 1) Во-первых, программа нолидж-менеджмента должна быть поддержана ру...