Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Шесть способов усовершенствования видов деятельности и выходных результатов

Кадровая политика - Подбор персонала

шесть способов усовершенствования видов деятельности и выходных результатов

Для улучшения всей деятельности в целом руководство и работники, занятые в процессах, должны провести усовершенствование каждого бизнес-процесса. Необходимо сконцентрировать внимание на совершенствовании бизнес-процесса, поскольку акцент на ресурсах или видах деятельности может привести к недостаточной степени оптимизации. Предлагаем несколько советов на пути совершенствования бизнес-процессов и видов деятельности.

1. Сокращайте объемы бизнес-процессов и видов деятельности там, где это возможно.

2. Устраняйте виды деятельности, задачи и шаги, не создающие добавленной стоимости или не являющиеся вспомогательными для создающих добавленную стоимость видов деятельности.

3. Координируйте каждый вид деятельности с клиентами, поставщиками, другими центрами затрат или другими подразделениями.

4. Автоматизируйте виды деятельности, где только это возможно.

5. Совершенствуйте внутренние методы и/или меняйте последовательность выполнения видов деятельности.

6. Начинайте с текущих удельных затрат по бизнес-процессу и видам деятельности. Затем поменяйте направление движения и вернитесь к отдельным категориям затрат (таким, например, как зарплата, материалы и т. д.), анализируя виды деятельности и задачи, входящие в каждый вид деятельности.

В результате проведения усовершенствования устраняется разочарование, появляются деньги для роста, происходит экономия затрат и рабочей нагрузки.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Структура портала знаний

В этой главе рассматривается структура портала знаний, который мы предлагаем в качестве средства обеспечения эффективного доступа к Интернет-ресурсам определенной тематики. Каждый по...

Создание новых знаний

Пожалуй, этот срез управления знаниями несет в себе наибольшую новизну. Наиболее существенный вклад в развитие взглядов на процессы создания новых зн...