Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Сужение диапазона

Кадровая политика - Подбор персонала

сужение диапазона

По словам руководителя международной аудиторской практики Ernst & Young Global Кристиана Муйона, исследование показало, что необходимо изменить отношение к службе по управлению рисками и перестать рассматривать ее как дополнение к подразделениям, работающим на соблюдение законодательных требований .

Об этой же проблеме говорит и Сергей Поршаков, приводя в пример исследование Financial Times, где были проанализированы финансовые потери компаний и банков в США в результате кризиса. Как оказалось, в полной мере потрясения испытали корпорации, в которых было много сотрудников 70-летнего возраста, так называемых свадебных генералов . Менее же подверженными влиянию кризиса оказались компании, в которых были более молодые, узкоспециализированные сотрудники.

Кризис выявил эту проблему , — говорит Сергей Поршаков, делая вывод, что рано или поздно новое поколение отраслевых управленцев заменит старый резерв, считает он. Правда, на это может уйти довольно много времени.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Схема стратегии знания

Стратегия знания параллельно традиционному SWOT-анализу описывает подход организации к согласованию своих ресурсов и способностей с интеллектуальными требованиями к своей стратегии. Он...

Что такое управление знаниями?

Управление знаниями – общее название для методик, организующих процесс коммуникаций (целевого общения) в корпоративных сообществах, направляя его на извлечение новых и ...