Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Управление новыми переконфигурированными процессами

Кадровая политика - Подбор персонала

управление новыми переконфигурированными процессами

После того, как бизнес-процессы и виды деятельности будут усовершенствованы, возможно, придется изменить управленческие приемы поддержания таких усовершенствований. Если старые бизнес-процессы не работали, то почему должен работать старый стиль управления работой? Прогресс усовершенствованного бизнес-процесса можно отслеживать путем документального фиксирования и отражения в бухгалтерском учете экономии времени, ресурсов и рабочей нагрузки.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Организация доступа к знаниям

Усилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на за...

Основная проблема управления знаниями и ее решение

Основная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по...