Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Доносить приказ свыше до коллектива нужно именно в той форме, в которой вы услышали его от начальства. Не стоит ничего изменять и приукрашивать, как бы вам этого ни хотелось. Это нечестно по отношению к сотрудникам, которых впоследствии будет ждать разочарование. Но и просто сухо доносить информацию не стоит.
Расскажите сотрудникам предысторию нового решения, объясните, что послужило поводом. Если, например, вам необходимо сообщить, что начальство ужесточает контроль за посещаемостью, начните свою речь так: «В последнее время у нас участились случаи прогулов и опозданий, из-за этого сорвалось много сделок и упала производительность…»
Расскажите сотрудникам также и о сильных сторонах нововведения, объясните, какие выгоды решение несет для них.
Организация доступа к знаниямУсилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на за... |
Схема организации поиска в портале знанийПостроенный по предложенной выше схеме портал знаний может поддерживать несколько видов по... |