Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Внедрение инновации возлагается на одну службу или даже на одного человека, в то время как нужна согласованная работа управленческой команды

Кадровая политика - Подбор персонала

внедрение инновации возлагается на одну службу или даже на одного человека, в то время как нужна согласованная работа управленческой команды

У начинаний должен быть лидер-вдохновитель. Хорошо, если это первое лицо компании или представитель управленческой команды, полностью поддерживаемый первым лицом. Но кроме вдохновителя, должны быть и разработчики, и организаторы, и координаторы, и исполнители. Но сплошь и рядом разработка стратегии ложится на плечи директора по развитию, хотя, на мой взгляд, его функция – организация процесса сбора необходимой для построения стратегии информации и ее экспертная оценка. Внедрение новой системы стимулирования труда или, того круче, изменение организационной культуры возлагается на отдел персонала, в то время как реально в их компетенции лишь координация этого процесса. А подчас проект поручается тому, кто предложил идею, у кого меньше работы, кто ближе к теме или вообще тому, кто под руку попался. Заведомо проигрышная ситуация.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

В содружестве с ИТ и психологией

Если мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да...

Концепция аудита маркетинга

Аудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ...