Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Конфликт в управленческой команде или среди собственников

Кадровая политика - Подбор персонала

конфликт в управленческой команде или среди собственников

По-моему, этот пункт не нуждается в комментариях. Очевидно, что конфликт среди тех, кто стоит у руля компании, разорвет на части самые лучшие замыслы и самую продуктивную команду. Завершиться успешно в такой ситуации имеют шанс, пожалуй, лишь те изменения, которые задуманы как способ разрешения сложившегося конфликта (например, раздел бизнеса).

Не хватает управленческой воли, т.е. системного и последовательно проведения решения в жизнь.

Я бы сказала, что это основная беда многих начинаний! Почему так происходит, что руководство фирмы, инициирующее и всячески поддерживающее новый замысел, первым теряет энергию?

Потому ли, что изменения видятся только как радужный результат и недооцениваются трудности процесса.

Потому ли что руководители приняли решение об изменениях только головой, а душу оно им не греет.

Потому ли что лидеры изменений не расставили приоритеты, а следовательно, не выделили времени, не передали часть полномочий, и большая стратегическая цель утонула в рутине повседневных неувязок.

Или по какой другой причине. Но важно одно: созидательной энергии в организации никогда не будет больше, чем у ее лидеров (разрушительной – запросто!). Поэтому от души хочется пожелать руководителям рассчитывать свои силы, привлекать к новым проектам людей, способных привносить энергию, а не отнимать ее, создавать из них продуктивную команду и доводить начатое до радующего душу результата!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Модели представления знаний. Неформальные (семантические) мо

Очевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от...

Концепция аудита маркетинга

Аудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ...