Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Не устраивайте забастовок

Кадровая политика - Подбор персонала

не устраивайте забастовок

Если вы понимаете, что решение начальника неверно и необоснованно, не нужно тут же затевать в офисе забастовку. Возможно, громкий протест создаст вам образ Робин Гуда и обеспечит популярность среди подчиненных, но вряд ли это поможет изменить ситуацию к лучшему.

Единственный допустимый способ действия — переговоры. Не стоит выражать свое несогласие в присутствии подчиненных. Говорить с начальником нужно один на один, и не только критиковать, но и предлагать свои варианты решения проблемы. Например, вместо выговоров и дисциплинарных взысканий за опоздания ввести систему регулярных оповещений.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Мотивация

Обучение. Создание МЗ сопряжено с изменениями культуры в организации и невозможно без создания специальных механизмов, позволяющих мотивировать проведение работ по со...

Носители знаний

Носителями знаний являются люди. Именно ценность накопленных ими знаний и опыта конвертируется в конечном итоге в прибыль ко...