Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Если вы понимаете, что решение начальника неверно и необоснованно, не нужно тут же затевать в офисе забастовку. Возможно, громкий протест создаст вам образ Робин Гуда и обеспечит популярность среди подчиненных, но вряд ли это поможет изменить ситуацию к лучшему.
Единственный допустимый способ действия — переговоры. Не стоит выражать свое несогласие в присутствии подчиненных. Говорить с начальником нужно один на один, и не только критиковать, но и предлагать свои варианты решения проблемы. Например, вместо выговоров и дисциплинарных взысканий за опоздания ввести систему регулярных оповещений.
Оценки позицийОценки позиции в знаниях фирмы требуют классификации существующих интеллектуальных ресурсов для создания того, что обычно называется картой знаний. Знания в на... |
Концепция аудита маркетингаАудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ... |