Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Индивидуальный рекрутинг. Важность персонализации всех аспектов

Кадровая политика - Подбор персонала

индивидуальный рекрутинг. важность персонализации всех аспектов

Самое яркое объявление о найме, которое я видел за последние два года, не было «детищем» Google и было найдено мною не в социальных сетях. Это был рекламный щит впечатляющих размеров, предназначенный для привлечения одного-единственного человека.

Обычно использование рекламных щитов означает выброшенные деньги на ветер, но в этом конкретном случае рекрутеры осмелились пойти по непроторенной дорожке. Пожалуй, всем известен плакат 1916 года, изображавший Дядюшку Сэма, который требовательно выставив палец вперед, обращался к прохожим с призывом: «Ты нужен Армии США!». А теперь представьте, что Вы проезжаете мимо рекламного щита или плаката не с общими фразами, а с вашим именем, фотографией, и сообщением, адресованным лично Вам, например: «Николь Поллок! Ты нам нужна!». Готов поспорить, что вы от удивления немедленно свернете на обочину, чтобы остановиться и рассмотреть рекламный щит поближе, но, скорее всего, вам уже сообщили о нем родные и друзья по телефону или в смс. Такое потрясающее обращение может заставить незнакомых людей обратить внимание на Вас и задуматься об организации, которая прибегла к столь смелому виду рекрутинга.

Этот придорожный рекламный щит был только началом широкомасштабной кампании «индивидуального рекрутинга», запущенной Университетом Уилкс (Wilkes University) с целью «заполучить» одного-единственного студента. За рекламным щитом последовали персонализированные сообщения на коробках для пиццы в местной пиццерии, вывески на крышах местных АЗС, ролики перед сеансами в местных кинотеатрах, постеры на указателях в местном универмаге и даже реклама в местном эфире таких популярных телевизионных каналов, как MTV, VH1, и Comedy Central. Такая кампания обратила на свою сторону каждого местного жителя, лично знакомого с Николь Поллок, в которой был заинтересован университет, а уже они были вовлечены в процесс и хотели повлиять на ее решение. Все эти усилия, в конце концов, были вознаграждены ответом «да».

Маркетинговая фирма «160over90», к помощи которой обратился университет, четко представляла ценность редко используемого, но от того не менее мощного, индивидуального подхода. Надо признать, что этот метод подходит не для всякой вакансии; но стоимость такой индивидуальной кампании меркнет по сравнению с ценностью привлечения на ключевую позицию лучшего кандидата. Даже если вы не готовы на такие смелые поступки, как Университет Уилкс, некоторые компоненты индивидуального рекрутинга могут оказаться полезными в осуществлении любого другого мероприятия.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Код проекта - Название документа

Разумеется, в «Положении о кодировании документов» вам нужно будет дать детальные разъяснения, какие типы документов каким способом ко...

Роль IT решений

IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме...