Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Индивидуальный рекрутинг. Важность персонализации всех аспектов

Кадровая политика - Подбор персонала

индивидуальный рекрутинг. важность персонализации всех аспектов

Самое яркое объявление о найме, которое я видел за последние два года, не было «детищем» Google и было найдено мною не в социальных сетях. Это был рекламный щит впечатляющих размеров, предназначенный для привлечения одного-единственного человека.

Обычно использование рекламных щитов означает выброшенные деньги на ветер, но в этом конкретном случае рекрутеры осмелились пойти по непроторенной дорожке. Пожалуй, всем известен плакат 1916 года, изображавший Дядюшку Сэма, который требовательно выставив палец вперед, обращался к прохожим с призывом: «Ты нужен Армии США!». А теперь представьте, что Вы проезжаете мимо рекламного щита или плаката не с общими фразами, а с вашим именем, фотографией, и сообщением, адресованным лично Вам, например: «Николь Поллок! Ты нам нужна!». Готов поспорить, что вы от удивления немедленно свернете на обочину, чтобы остановиться и рассмотреть рекламный щит поближе, но, скорее всего, вам уже сообщили о нем родные и друзья по телефону или в смс. Такое потрясающее обращение может заставить незнакомых людей обратить внимание на Вас и задуматься об организации, которая прибегла к столь смелому виду рекрутинга.

Этот придорожный рекламный щит был только началом широкомасштабной кампании «индивидуального рекрутинга», запущенной Университетом Уилкс (Wilkes University) с целью «заполучить» одного-единственного студента. За рекламным щитом последовали персонализированные сообщения на коробках для пиццы в местной пиццерии, вывески на крышах местных АЗС, ролики перед сеансами в местных кинотеатрах, постеры на указателях в местном универмаге и даже реклама в местном эфире таких популярных телевизионных каналов, как MTV, VH1, и Comedy Central. Такая кампания обратила на свою сторону каждого местного жителя, лично знакомого с Николь Поллок, в которой был заинтересован университет, а уже они были вовлечены в процесс и хотели повлиять на ее решение. Все эти усилия, в конце концов, были вознаграждены ответом «да».

Маркетинговая фирма «160over90», к помощи которой обратился университет, четко представляла ценность редко используемого, но от того не менее мощного, индивидуального подхода. Надо признать, что этот метод подходит не для всякой вакансии; но стоимость такой индивидуальной кампании меркнет по сравнению с ценностью привлечения на ключевую позицию лучшего кандидата. Даже если вы не готовы на такие смелые поступки, как Университет Уилкс, некоторые компоненты индивидуального рекрутинга могут оказаться полезными в осуществлении любого другого мероприятия.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Организация доступа к знаниям

Усилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на за...

Стимулирование роста знаний посредством организационной куль

Как уже отмечалось, «жизнь» знаний внутри организации — это ядро проблематики управления знаниями. Именно поэтому вопросы организационной культуры, мотивации имеют дл...