Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовый консалинг
Комплекс мер по повышению прозрачности бизнеса включает в себя:
Финансы - Финансовое планирование
К структурным относятся следующие факторы:
Финансы - Финансовый консалинг
Прозрачность — величина, характеризующая, какую часть света пропускает среда без изменения направления его распространения. В преломлении к экономике и бизнесу прозрачность — это показатель открытости компании, ее публичности; показатель того, насколько полно компания готова пропускать не только акционеров, но и тех, кто желает получить информацию о внутреннем мире компании, допустить его к бухгалтерской, управленческой и иной информации.
Если следовать терминологии, то прозрачность деятельности компании необходима только для публичных компаний, стратегическая цель которых вплотную связана с финансовыми рынками и зависит от потенциальных инвесторов.
Какой бизнес должен быть прозрачным
Финансы - Финансовое планирование
Практика ведения консалтинговых проектов показала, что концепцию контроллинга необходимо сочетать с процессным подходом к организации и управлению финансово-хозяйственной деятельностью, а также с использованием метода функционально-стоимостного анализа для построения системы управленческого учета.
Финансы - Финансовый консалинг
Прозрачность в первую очередь помогает определить рыночную стоимость компании, ее публичную оценку рынком. Причем не только потенциальным покупателем или конкурентом, но и финансовым аналитиком.
Правительство РФ с каждым годом все активнее заявляет и прописывает в нормативных документах понятие «прозрачность бизнеса» и говорит о важной роли данного термина в определении стоимости российских компаний.
Итак «стоимость» и «прозрачность»
Страница 62 из 83
Воплощение знаний в процессах, продуктах и/или услугахИ этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом ры... |
Менеджмент знаний: подход к внедрениюЖурнал Стандарты и качество Госстандарта России Менеджмент знаний как самостоятельная сфера управленческой деятельности должен стать одним из главных инструментов, пр... |