Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Меры по повышению прозрачности

Финансы - Финансовый консалинг

меры по повышению прозрачности

Комплекс мер по повышению прозрачности бизнеса включает в себя:

  раскрытие информации об акционерном капитале;

  опубликование финансовой отчетности в СМИ (как российских, так и международных стандартов);

  повышение уровня корпоративной культуры;

  постоянный диалог не только с крупными владельцами, но и с миноритариями;

  гибкая, но прозрачная налоговая политика;

  обеспечение прозрачности затрат, в том числе капитальных, а также любых средств, направляемых на стратегические цели;

  открытость менеджмента, повышение квалификации управляющего персонала; использование современных бизнес-технологий;

  привлечение независимого оценщика для оценки предприятия и др.

Прозрачность обычно бывает связана со средствами массовой информации. Если компания имеет тесную связь со СМИ, то можно говорить о том, что огромная часть дела сделана. В наше время, в век рекламы, доверия к телевидению и интернету, информация способна горькое сделать сладким, невзрачное — привлекательным. Имя, стоящее за той или иной компанией, способно резко повысить инвестиционную привлекательность достаточно скромного бизнеса или, наоборот, резко снизить ее у предприятия очень интересного и перспективного.

Обнародование состава акционеров, максимальная прозрачность финансовой документации, информация о всех крупных сделках, независимый аудит и оценка, опубликование планов по стратегическим союзам и стратегии развития существенно повышают доверие к компаниям.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Классификация ядер продукции

Ядра продукции можно классифицировать по различным основаниям. Прежде всего все ядра делятся на два больших типа: детерминированные и недетерминированные. В де...

Данные и знания

Информация, с которой имеют дело ЭВМ, разделяется на процедурную и декларативную. Процедурная информация овеществлена в программах, которые выполняются в процессе ре...