Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовый консалинг
Комплекс мер по повышению прозрачности бизнеса включает в себя:
раскрытие информации об акционерном капитале;
опубликование финансовой отчетности в СМИ (как российских, так и международных стандартов);
повышение уровня корпоративной культуры;
постоянный диалог не только с крупными владельцами, но и с миноритариями;
гибкая, но прозрачная налоговая политика;
обеспечение прозрачности затрат, в том числе капитальных, а также любых средств, направляемых на стратегические цели;
открытость менеджмента, повышение квалификации управляющего персонала; использование современных бизнес-технологий;
привлечение независимого оценщика для оценки предприятия и др.
Прозрачность обычно бывает связана со средствами массовой информации. Если компания имеет тесную связь со СМИ, то можно говорить о том, что огромная часть дела сделана. В наше время, в век рекламы, доверия к телевидению и интернету, информация способна горькое сделать сладким, невзрачное — привлекательным. Имя, стоящее за той или иной компанией, способно резко повысить инвестиционную привлекательность достаточно скромного бизнеса или, наоборот, резко снизить ее у предприятия очень интересного и перспективного.
Обнародование состава акционеров, максимальная прозрачность финансовой документации, информация о всех крупных сделках, независимый аудит и оценка, опубликование планов по стратегическим союзам и стратегии развития существенно повышают доверие к компаниям.
Читайте: |
---|
Анализ важность-исполнениеАнализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре... |
Представление знаний в документах, базах данных, программномСоотношение между знаниями и информацией — одна из самых горячих тем, муссируемых в рамках управления знаниями. Ранее считалось, что информация и ... |