Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Направление открытости рынка

Финансы - Финансовый консалинг

направление открытости рынка

Наша страна активно развивает направление открытости рынка. Мы говорим о том, что у нас благоприятный налоговый режим (для некоторых — просто лучший в Европе), мы с каждым днем улучшаем наше законодательство, создаем условия для добросовестной конкуренции, наша судебная система становится все более независимой и совершенной, чиновники все меньше ставят барьеров, вежливо приглашая инвесторов к себе в регионы, ну и, конечно, бизнес становится все прозрачнее и прозрачнее. Мы почти перешли на международные стандарты финансовой отчетности (IAS).

Мы понимаем, что пока к нам идет только рисковый капитал, но даже рисковый капитал требует, чтобы на предприятии был достойный уровень менеджмента, чтобы была работоспособная модель бизнеса и стратегия развития, чтобы у бизнеса была прозрачность и ликвидность. Мы — на очень сложном, но верном пути.

Итак, прозрачность компании может оказать очень существенное влияние на ее стоимость. Реальный пример тому — ОАО «ЮКОС». В 2000 году руководство компании «ЮКОС» приняло решение о повышении инвестиционной привлекательности компании. За период с 2000-го по 2002 год было проведено огромное количество мероприятий, направленных на повышение прозрачности компании, — от проведения конференций и road-show, перевода и публикации отчетности в международных стандартах до раскрытия большего числа внутренней информации о компании. Результат — стоимость акций компании на рынке, а следовательно, и самой компании увеличилась с аналогичного периода 2000 года более чем в 8 раз. Объем торгов акциями компании в системе РТС за этот же период составил более $1 млрд (рис. 1).

Это, конечно, положительный пример активной политики повышения прозрачности компании и ее результатов, доказывающий, что при правильной постановке задачи и четком и профессиональном ее исполнении результат может быть ошеломляющим. Необходимо отметить, что на сегодня цена акций ОАО «ЮКОС» многими считается завышенной, однако ее рост при этом продолжается и во время коррекции бумага ведет себя как один из самых надежных инструментов на рынке.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Создаем коллективные привычки

База знаний должна жить и развиваться, а вам нужно много работать. В области управления знаниями, как нигде больше, действует библейский пр...

Роль IT решений

IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме...