Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Направление открытости рынка

Финансы - Финансовый консалинг

направление открытости рынка

Наша страна активно развивает направление открытости рынка. Мы говорим о том, что у нас благоприятный налоговый режим (для некоторых — просто лучший в Европе), мы с каждым днем улучшаем наше законодательство, создаем условия для добросовестной конкуренции, наша судебная система становится все более независимой и совершенной, чиновники все меньше ставят барьеров, вежливо приглашая инвесторов к себе в регионы, ну и, конечно, бизнес становится все прозрачнее и прозрачнее. Мы почти перешли на международные стандарты финансовой отчетности (IAS).

Мы понимаем, что пока к нам идет только рисковый капитал, но даже рисковый капитал требует, чтобы на предприятии был достойный уровень менеджмента, чтобы была работоспособная модель бизнеса и стратегия развития, чтобы у бизнеса была прозрачность и ликвидность. Мы — на очень сложном, но верном пути.

Итак, прозрачность компании может оказать очень существенное влияние на ее стоимость. Реальный пример тому — ОАО «ЮКОС». В 2000 году руководство компании «ЮКОС» приняло решение о повышении инвестиционной привлекательности компании. За период с 2000-го по 2002 год было проведено огромное количество мероприятий, направленных на повышение прозрачности компании, — от проведения конференций и road-show, перевода и публикации отчетности в международных стандартах до раскрытия большего числа внутренней информации о компании. Результат — стоимость акций компании на рынке, а следовательно, и самой компании увеличилась с аналогичного периода 2000 года более чем в 8 раз. Объем торгов акциями компании в системе РТС за этот же период составил более $1 млрд (рис. 1).

Это, конечно, положительный пример активной политики повышения прозрачности компании и ее результатов, доказывающий, что при правильной постановке задачи и четком и профессиональном ее исполнении результат может быть ошеломляющим. Необходимо отметить, что на сегодня цена акций ОАО «ЮКОС» многими считается завышенной, однако ее рост при этом продолжается и во время коррекции бумага ведет себя как один из самых надежных инструментов на рынке.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Теория мотивации труда Ф. Герцберга

Обзор специальной литературы выявил, что наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы был разработан группой ученых под руководством Ф. Герцберга [9]. Ше...

Управление

Один из известных специалистов в данной области указывает [10], что на практике, говоря об управлении знаниями, западные компании имеют в ви...