Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовый консалинг
Прежде всего представим собирательный образ СБ, содержащий большинство присущих этому продукту функций и свойств, в сравнении с которым можно объективно судить о достоинствах, недостатках и особенностях конкретных систем, предлагаемых сегодня на российском рынке. Для этого рассмотрим элементы технологии бюджетирования и подходы к их автоматизации по следующим позициям:
состав и свойства информационных объектов СБ;
функциональность и алгоритмы;
организация работы пользователей с системой;
архитектура, платформа и средства интеграции.
Читайте: |
---|
Концепция внутреннего маркетингаВнутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус... |
Воплощение знаний в процессах, продуктах и/или услугахИ этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом ры... |