Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовый консалинг
По данным агентства Standard & Poor’s, наиболее прозрачными российскими компаниями являются «МТС», «Вимм-Билль-Данн» и «ЮКОС». Наименее открытыми оказались представители отечественной автомобильной промышленности, а в самом конце рейтинга оказался ОАО «ГАЗ». Самыми непрозрачными составляющими российского бизнеса названы: оплата услуг управленцев, структура собственности и отношения с инвесторами.
Почему ГАЗ оказался в таком положении? Причин много, но основной из них (по мнению рейтингового агентства) считается тот факт, что ОАО «ГАЗ» с некоторых пор владеет алюминиевый магнат Олег Дерипаска. Вот показательный пример воздействия фактора личности владельца на инвестиционную привлекательность, прозрачность компании.
Самой открытой компанией оказалась московская «МТС», 2-е место — у компании «Вимм-Билль-Данн», 3-е — у нефтяной компании «ЮКОС». В данном случае «МТС» и «ЮКОС» оказались в первых рядах по политическим и экономическим причинам. «ЮКОС» одним из первых начал вести себя открыто и своего добился. Что же касается компании «Вимм-Билль-Данн», то тут статус заслужен со всех сторон — качество налицо. Ведущий производитель молочной продукции, активный участник фондового рынка с самого начала тщательно заботился об общественном мнении и мнении потенциальных инвесторов. Желание владельца сделать свой бизнес таким, чтобы он был интересен, привлекателен для инвестиций, чаще всего приводит к тому, что компания сочетает в себе внутренний порядок и качественное представление компании на открытом рынке. А следствие — повышение инвестиционной привлекательности.
Читайте: |
---|
Эволюция систем автоматизацииКомпьютерные технологии, изначально созданные для ускорения типовых математических вычислений, сегодня служат основной для систем автоматизации основная задача которых - превращение ин... |
Перспективность адаптацииИсследование показало перспективность адаптации и применения анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга в контексте инструментов аудита внутреннего маркетинга. Да... |