Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Структура себестоимости

Финансы - Финансовое планирование

структура себестоимости

К структурным относятся следующие факторы:

  горизонтальная интеграция, связанная с масштабом производства,

  вертикальная интеграция, определяющая диапазон производимой продукции или услуг,

  корпоративный опыт,

  используемые технологии,

  сложность, определяемая широтой ассортимента изделий или услуг.

Наиболее существенными функциональными факторами являются:

  концепция вовлеченности работников в постоянные усовершенствования (Kaizen, BPI – Business Process Improvement),

  концепция комплексного управления качеством (TQM, Total Quality Management),

  использование мощностей предприятия,

  использование связей с поставщиками и клиентами в контексте цепочки ценности предприятия.

В настоящее время анализ затрат движется в направлении функциональных факторов, т.к. выводы на основе структурных факторов быстро устаревают в динамично меняющемся пространстве современного бизнеса.

Для предприятий, которые выпускают многообразные продукты в рамках производственного ассортимента, точные реальные данные по затратам очень важны для определения цены продукции или услуги, их представления и продвижения на рынке, а также для принятия управленческих решений по ассортименту продукции и каналам распределения.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Перспективность адаптации

Исследование показало перспективность адаптации и применения анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга в контексте инструментов аудита внутреннего маркетинга. Да...

Три недостатка в управлении знаниями и информацией в компан

Описанный эпизод стал следствием трех недостатков в управлении знаниями и информацией в компании:  не было определено, кому необходима новость о ...