Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовый консалинг
Прозрачность в первую очередь помогает определить рыночную стоимость компании, ее публичную оценку рынком. Причем не только потенциальным покупателем или конкурентом, но и финансовым аналитиком.
Правительство РФ с каждым годом все активнее заявляет и прописывает в нормативных документах понятие «прозрачность бизнеса» и говорит о важной роли данного термина в определении стоимости российских компаний.
Итак «стоимость» и «прозрачность». Что это? Важнейшие показатели эффективности бизнес-модели? Категории конкурентного рынка, при которых его участники располагают всей необходимой информацией для принятия решений? Просто модные термины? Давайте рассмотрим данный вопрос со стороны профессионалов рынка: оценщиков, аудиторов, фондовиков и рейтинговых агентств.
Взгляд со стороны оценочной компании. Оценщики ЗАО «АБМ Партнер» утверждают, что понятие «рыночная стоимость» — первично, а «прозрачность» — вторично и является лишь следствием развития бизнеса и условием для достижения определенных результатов.
Взгляд со стороны аудиторской компании. Прозрачность для аудитора — это возможность делать свою работу полноценно, для того чтобы с помощью результатов аудита повышать эффективность бизнеса и раскрывать самые важные и самые глубокие вопросы перед теми, кто заинтересован в детальном понимании функционирования бизнеса. Прозрачность помогает аудитору давать советы и рекомендации собственнику бизнеса, направленные на максимизацию его стоимости.
Взгляд со стороны рейтингового агентства. Прозрачность — важнейшая составляющая инвестиционной привлекательности компании. Прозрачность означает открытость компании, готовность эффективно работать для каждого акционера; это показатель наличия стратегических целей и бизнеса, настроенного работать серьезно и долго.
Взгляд со стороны фондовой компании. Прозрачность — это возможность принимать верные инвестиционные решения. Это отсутствие закулисных игр, которые могут привести к потерям инвесторов. Но особенно важен тот факт, что прозрачность иногда является частичкой четко спланированной игры менеджмента, в самом худшем случае — аферы. Прозрачность важна, но гораздо важнее понимать, кто стоит за компанией и на что способны люди, руководящие бизнесом.
Мнения близки, но статус прозрачности разный. Что же такое прозрачность для компании? Для каких компаний это просто интересная тема для обсуждения, а для каких — стратегическая задача или задача номер один для достижения поставленных целей?
Читайте: |
---|
УправлениеОдин из известных специалистов в данной области указывает [10], что на практике, говоря об управлении знаниями, западные компании имеют в ви... |
Knowledge Management и Information ManagementНаправление Knowledge Management появилось в результате переосмысления роли и места информационного менеджмента в сегодняшнем мире. Выяснилось, что внутренней информации в ко... |