Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Что и говорить, но сегодня, многомиллионные компании на раскрутку проектов могут позволить себе исключительно крупные компании. Остальным же компаниям, особенно мелким, приходится обходиться меньшими бюджетами и уже с помощью них продвигать собственные продукты, привлекать клиентов. Правда работает это не всегда, хотя и понятно бюджет-то небольшой.
Когда компания только выходит на рынок, то нужно приложить все усилия, чтобы создать положительный имидж в глазах потенциальных клиентов. Не даром говорят, что «театр начинается с вешалки». Так и представление о компании складывается из очень многих мелочей: начиная от внешнего вида офиса и заканчивая обращением к посетителям и клиентам. Часто бывает, что все старания руководства сводятся к нулю из-за того, что какой-то нерадивый сотрудник из, например, службы технической поддержки некорректно ответил клиенту по телефону и тем самым настроил этого человека против компании.
При формировании имиджа компании весьма важное значение имеет чистота помещений. В некоторых случаях именно то этого фактора зависит приверженность клиентов. Добиться идеальной чистоты можно несколькими способами. Одним из наиболее популярных является наличие собственного штата уборщиков.
Руководитель любой организации, использующий рабочую силу, должен понимать, что без мотивации рабочим будет сложно. Следовательно, для поддержания должного настроя у работников, руководитель любого предприятия, организации должен уделять достаточно внимания мотивации. Любая мотивация, включая и мотивацию работников, в первую очередь направлена на удовлетворение требований и возможных ожиданий работников.
Маркетинг в строительстве – важный элемент, который способствует повышению конкурентоспособности строительной фирмы. Маркетинг решает такие важные задачи, как оптимальные условия финансирования, использование капитальных вложений, и объемы строительства. И те строительные предприятия, которые создают прочную и эффективную систему маркетинга, сегодня превосходят своих конкурентов.
Страница 30 из 83
Стимулирование роста знаний посредством организационной кульКак уже отмечалось, «жизнь» знаний внутри организации — это ядро проблематики управления знаниями. Именно поэтому вопросы организационной культуры, мотивации имеют дл... |
10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (KnowledgОсновные термины и понятия управления знаниями Знания (Knowledge) — необходимая людям информация, используемая ими по определенным правилам и в соответствии с оп... |