Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
30.09.2014 19:09
Маркетинг в строительстве – важный элемент, который способствует повышению конкурентоспособности строительной фирмы. Маркетинг решает такие важные задачи, как оптимальные условия финансирования, использование капитальных вложений, и объемы строительства. И те строительные предприятия, которые создают прочную и эффективную систему маркетинга, сегодня превосходят своих конкурентов.
Но, тем не менее, развитие маркетинга в области строительства происходит медленнее, нежели в других областях экономики. Причиной этого является сложность коммерческих отношений между всеми сторонами - участниками строительства. Важно понимать специфику работы, и если продавать металлопрокат круг и прочие материалы, нужно иметь соответствующие площади, весы, транспорт для доставки и др.
Специфика маркетинга в строительстве имеет некоторые особенности:
Многочисленные и разбросанные на большой территории строительные организации, а характер многих из них может быть временный или сезонный.
Климатические условия – это факторы, которые прямым образом влияют на сроки выполнения работ. Немаловажную роль играет удаленность строительного объекта от необходимых для строительства ресурсов, например щебень и песок. На то, чтобы доставить их на объект, нужно время и деньги.
Технологические процессы всех работ. К ним относятся строительно-монтажные работы, монолитные работы, отделочные работы, дизайн-проекты, обустройство коммунальных систем.
Организация транзакций или рыночного участия. В строительстве на это требуются большие затраты. Как подсчитали аналитику, на транспортную логистику тратится 20% от всех производимых затрат.
Есть некоторые факторы, которые оказывают отрицательное влияние на конечный результат строительства. Это недостаток оборотных средств, неравномерное распределение СМО, неуверенность в том, что заказчик окажется платежеспособным и другие недочеты.
Все эти особенности маркетинга в строительстве решаются при помощи использования программ и методов, которые разработали современные маркетологи. Для того, чтобы оптимизировать строительный процесс, создаются службы, которые будут заниматься только вопросами маркетинга. Эта служба выполняет анализ маркетинговой деятельности, а также деятельности предприятия в целом.
30/09/2014
Читайте: |
---|
Интерпретации в предметных областяхКак мы уже упоминали, знания могут представлять ценность только в конкретном контексте (умение директора кататься на велосипеде вряд ли поможет ем... |
Создаем коллективные привычкиБаза знаний должна жить и развиваться, а вам нужно много работать. В области управления знаниями, как нигде больше, действует библейский пр... |