Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Особенности строительного маркетинга

Финансы - Новости

Маркетинг в строительстве – важный элемент, который способствует повышению конкурентоспособности строительной фирмы. Маркетинг решает такие важные задачи, как оптимальные условия финансирования, использование капитальных вложений, и объемы строительства. И те строительные предприятия, которые создают прочную и эффективную систему маркетинга, сегодня превосходят своих конкурентов.

Но, тем не менее, развитие маркетинга в области строительства происходит медленнее, нежели в других областях экономики. Причиной этого является сложность коммерческих отношений между всеми сторонами - участниками строительства. Важно понимать специфику работы, и если продавать металлопрокат круг и прочие материалы, нужно иметь соответствующие площади, весы, транспорт для доставки и др.

Специфика маркетинга в строительстве имеет некоторые особенности:

Многочисленные и разбросанные на большой территории строительные организации, а характер многих из них может быть временный или сезонный.

Климатические условия – это факторы, которые прямым образом влияют на сроки выполнения работ. Немаловажную роль играет удаленность строительного объекта от необходимых для строительства ресурсов, например щебень и песок. На то, чтобы доставить их на объект, нужно время и деньги.

Технологические процессы всех работ. К ним относятся строительно-монтажные работы, монолитные работы, отделочные работы, дизайн-проекты, обустройство коммунальных систем.

Организация транзакций или рыночного участия. В строительстве на это требуются большие затраты. Как подсчитали аналитику, на транспортную логистику тратится 20% от всех производимых затрат.

Есть некоторые факторы, которые оказывают отрицательное влияние на конечный результат строительства. Это недостаток оборотных средств, неравномерное распределение СМО, неуверенность в том, что заказчик окажется платежеспособным и другие недочеты.

Все эти особенности маркетинга в строительстве решаются при помощи использования программ и методов, которые разработали современные маркетологи. Для того, чтобы оптимизировать строительный процесс, создаются службы, которые будут заниматься только вопросами маркетинга. Эта служба выполняет анализ маркетинговой деятельности, а также деятельности предприятия в целом.

30/09/2014




Читайте:


Менеджмент знаний:

Модели представления знаний. Неформальные (семантические) мо

Очевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от...

Технологические переделы

Те технологические переделы, которые являются узкими местами , требуют значительных инвестиций для их модернизации или расширения. Но таких же вл...