Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
02.10.2014 19:08
Руководитель любой организации, использующий рабочую силу, должен понимать, что без мотивации рабочим будет сложно. Следовательно, для поддержания должного настроя у работников, руководитель любого предприятия, организации должен уделять достаточно внимания мотивации. Любая мотивация, включая и мотивацию работников, в первую очередь направлена на удовлетворение требований и возможных ожиданий работников.
Мотивацию работников можно разделить на три вида. Первый это вознаграждение экономическое. Второй вид это социальное взаимоотношение с коллективом. И третий, последний вид внутреннее удовлетворение выполняемой работой. Атмосфера в зоне отдыха для сотрудников должна быть располагающей, комфортной. Можно сделать её таковой не накладно - аудио поисковик позволит выбрать подходящее музыкальное сопровождение, а выбор мягкой мебели и бытовой техники в таком помещении остается за руководителем.
Для выполнения первого вида, то есть удовлетворения составляющей экономической составляющей мотивации руководителю достаточно обеспечить работников должной оплатой. Кроме этого сюда можно включить и различные поощрения в денежном эквиваленте. И, конечно же, соблюдение прав своих работников. Также для мотивации экономической можно использовать и сдельную оплату труда. Правда здесь руководителю стоит учесть главное, что из такого принципа мотивационный потенциал извлекается только наполовину. Относительно второго вида, то есть социального взаимоотношения с коллективом, то здесь всё просто. Главное побеспокоится о том, чтобы у работников был интерес к работе, и не только у одного, а у всего коллектива. Важно заинтересовать их работой тогда и беспокоиться о взаимоотношении социальном не придётся. Но, как известно даже интересная работа может стать рутиной. Следовательно, чтобы этого не происходило, и не страдала производительность, время от времени рабочим стоит давать разную работу.
А также переводить сотрудников от одного занятия к другому. Во-первых, это создаст разнообразие и не превратит работу в рутину, а во-вторых, позволит работнику получить новые навыки и возможность дальнейшего профессионального роста. Что же касается третьего вида мотивации, то есть удовлетворения от выполняемой работы, то здесь руководитель должен понимать, что работа должна приносить сотруднику удовольствие. И это возможно, если удовлетворять потребность работника в самореализации. Например, дизайнеру иногда не стоит ставить жёстких рамок, пусть он делает, что умеет, и тогда он непременно получит удовольствие от своей работы. Также руководителю стоит учесть, что женщин в работе мотивирует отношения в коллективе и условия труда. В то время как для мужчин значимым фактором в их работе является всё же творческая реализация, а также важность их труда для общества.
02/10/2014
Читайте: |
---|
Оценки позицийОценки позиции в знаниях фирмы требуют классификации существующих интеллектуальных ресурсов для создания того, что обычно называется картой знаний. Знания в на... |
Носители знанийНосителями знаний являются люди. Именно ценность накопленных ими знаний и опыта конвертируется в конечном итоге в прибыль ко... |