Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Где искать персонал?

Финансы - Новости

Для подбора квалифицированных и дисциплинированных сотрудников нужно четко знать:

  • каким набором качеств и навыков будущий работник должен обладать;
  • какое образование или регалии иметь;
  • какой объем работы должен выполнять в первую очередь для проявления своих способностей.

Для того, чтобы поиски прошли успешно, нужно научится разбираться в людях и отличать внешнюю картинку от действительности. Поднабраться навыков в этом поможет психолог семейный в Харькове или другом городе. Он четко даст готовые ориентировки психотипов людей, что станут достойными сотрудниками.

Искать кадров можно:

  • пассивно (путем мониторинга объявлений тех, кто ищет работу);
  • активно (путем подачи собственных объявлений о наличии вакансии через все возможные информационные каналы).

Хотя такие каналы тоже делятся на подкатегории

Общий (массовый) канал подразумевает публикации о поиске сотрудника через общедоступные электронные, печатные информационные поля.

Корпоративный канал дает возможность информирования о подборе кадров через специализированные агентства, ярмарки трудоустройства, профильные учебные заведения, тематические тренинги.

Личным каналом пользуются при выборе персонала и распространении данных об этом через знакомых, друзей, коллег и контрагентов.

Как именно искать будущего сотрудника - дело каждого руководителя. Главное, чтобы результат был подходящий, а остальное - формальности.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Управлять знаниями без или с минимальным использованием техн

А возможно ли управлять знаниями без или с минимальным использованием технологических ре...

Практический пример аудита внутреннего маркетинга

Возможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту...