Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
15.11.2014 15:22
Может показаться, что франшизу купить не сложно, но это только кажется, поскольку на деле для удачной покупки необходимо всё обдумать, взвесить, а также провести необходимые исследования. И только после этого можно уже принимать решение. Однако каждому покупателю франшизы стоит запомнить одно, ни одна из франшиз, даже известных, не может гарантировать финансовый успех.
Следовательно, решив купить франшизу недорого, стоит не только всё обдумать, но и следовать указанным рекомендациям. А, уже придерживаясь этих рекомендаций, у каждого покупателя будет значительно больше шансов на успешную покупку с неплохим результатом впоследствии. Итак, каждому покупателю франшизы для успеха придётся сначала познать самого себя.
Но, что значит познать себя? А это значит, что перед покупкой франшизы необходимо выбирать только ту, которая максимально соответствует личным умениям, навыкам покупателя. Также она должна быть покупателю интересной, поскольку иначе результата не будет. Ещё до покупки покупателю рекомендуется посетить действующих представителей и выяснить у них возможные недостатки. Успех невозможен без неудач, но это глупости, поэтому при покупке франшизы всё же стоит стараться избегать неудач. А сделать это можно, если заранее проверить конкуренцию в выбранной области, новичкам в этом деле стоит избегать уникальных продуктов, услуг, поскольку они могут оказаться для них неподъёмными. Следует избегать и сомнительных франшиз, поскольку это лишняя трата времени и собственных средств.
При покупке любой, даже известной франшизы всё же бдительность терять не стоит, поскольку впоследствии потеря бдительности может привести к многочисленным проблемам. Следовательно, чтобы снизить риск и не купить ненужный балласт стоит всё проверять и тщательно анализировать. Только такие действия помогут купить действительно качественную франшизу, а не проблему. Приобретая понравившуюся франшизу, не стоит тут же переводить средства, для начала следует всё проверить. И только убедившись в отсутствии негативных отзывов, смело можно делать покупку. Однако даже после успешной покупки необходимо продолжать исследования, поскольку в будущем они помогут приобрести действительно стоящий продукт.
15/11/2014
Читайте: |
---|
Измерение ценности интеллектуальных активов или/и влияния упПроблема всевозможных измерений всегда была одной из ключевых в управленческой теории и практике. Это касается и дисциплины «управление знаниями». Так на... |
Примеры применения логики для представления знанийПроиллюстрируем синтаксис логики предикатов, сопоставляя нескольким русским фразам их перевод на язык логического фо... |