Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Полезные рекомендации при покупке франшизы

Финансы - Новости

Может показаться, что франшизу купить не сложно, но это только кажется, поскольку на деле для удачной покупки необходимо всё обдумать, взвесить, а также провести необходимые исследования. И только после этого можно уже принимать решение. Однако каждому покупателю франшизы стоит запомнить одно, ни одна из франшиз, даже известных, не может гарантировать финансовый успех.

Следовательно, решив купить франшизу недорого, стоит не только всё обдумать, но и следовать указанным рекомендациям. А, уже придерживаясь этих рекомендаций, у каждого покупателя будет значительно больше шансов на успешную покупку с неплохим результатом впоследствии. Итак, каждому покупателю франшизы для успеха придётся сначала познать самого себя.

Но, что значит познать себя? А это значит, что перед покупкой франшизы необходимо выбирать только ту, которая максимально соответствует личным умениям, навыкам покупателя. Также она должна быть покупателю интересной, поскольку иначе результата не будет. Ещё до покупки покупателю рекомендуется посетить действующих представителей и выяснить у них возможные недостатки. Успех невозможен без неудач, но это глупости, поэтому при покупке франшизы всё же стоит стараться избегать неудач. А сделать это можно, если заранее проверить конкуренцию в выбранной области, новичкам в этом деле стоит избегать уникальных продуктов, услуг, поскольку они могут оказаться для них неподъёмными. Следует избегать и сомнительных франшиз, поскольку это лишняя трата времени и собственных средств.

При покупке любой, даже известной франшизы всё же бдительность терять не стоит, поскольку впоследствии потеря бдительности может привести к многочисленным проблемам. Следовательно, чтобы снизить риск и не купить ненужный балласт стоит всё проверять и тщательно анализировать. Только такие действия помогут купить действительно качественную франшизу, а не проблему. Приобретая понравившуюся франшизу, не стоит тут же переводить средства, для начала следует всё проверить. И только убедившись в отсутствии негативных отзывов, смело можно делать покупку. Однако даже после успешной покупки необходимо продолжать исследования, поскольку в будущем они помогут приобрести действительно стоящий продукт.

15/11/2014




Читайте:


Менеджмент знаний:

Концепция внутреннего маркетинга

Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус...

Дисциплина «управление знаниями»

Новая дисциплина «управление знаниями» исследует «жизнь» знаний внутри организаций. Знания — очень сложный объект исследования — находятся в центре внимания, пр...