Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
11.12.2014 16:04
В случае с наружной рекламой, то невозможно оставлять без должного внимания объемные конструкции, выполненные из алфавита. Буква в качестве рекламного оформления достаточно давно пользуется популярностью. Буква может быть выполненной из пенопласта, стали, листового материала, акрила, и т.д.
Наружная реклама от компании «Наружка PRO» представлена на сайте www.narushka-pro.ru , это объемные буквы разных размеров, которые просто нельзя не заметить! Реклама такого вида достаточно востребована и применяется почти что везде. Объемные вывески, выполненные из светящихся букв, будет возможность увидеть, откуда угодно, где осуществляется деятельность коммерческого типа. В данном случае если будем сравнивать эффективность также и востребованность наружной рекламы, где применяются плоские и объемные буквы, то, конечно же, последние будут в предпочтении и поэтому их столь часто заказывают. Кроме этого сегодня есть возможность устанавливать светодиодные элементы и неоновые трубки.
11/12/2014
Читайте: |
---|
Управлять знаниями без или с минимальным использованием технА возможно ли управлять знаниями без или с минимальным использованием технологических ре... |
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ФАКТОРЫ УСПЕХАЧтобы программа по управлению знаниями действительно приносила компании прибыль, должны быть соблюдены определенные условия. 1) Во-первых, программа нолидж-менеджмента должна быть поддержана ру... |