Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
04.12.2014 14:46
Каждый бизнесмен сильно озабочен тем фактом, сколько именно он станет зарабатывать. И это, несомненно, относится к человеку, который принял решение открыть собственный магазин для продажи одежды, которая была в употреблении. С целью сделать максимально точный прогноз, то ему потребуется составить бизнес-план, который станет отвечать на большое количество сопутствующих вопросов.
Учитывая анализ коммерческой деятельности определенных магазинов, то за месяц их владельцы получают по 3 тысячи долларов. Это, учитывая, что на приобретение одежды у них уходит приблизительно 700 долларов. Перед тем, как открыть магазин секонд хенда , следует продумать тактику и стратегию. Часть одежды владельцы продают по себестоимости, ну а другая будет обладать наценкой. Поэтому вполне можно будет неплохо заработать, если быть прилежными.
Относительно государственной регистрации магазина, то это достаточно рутинный процесс, который обычно не вызывает осложнений у начинающих бизнесменов.
04/12/2014
Читайте: |
---|
Концепция внутреннего маркетингаВнутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус... |
Не скупитесь на инвестиции в свое главное достояние...Обычно сотруднику любой компании приходится тратить массу времени и сил, чтобы понять, что происходит за стенами его офиса и как на... |