Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
03.10.2014 20:09
При формировании имиджа компании весьма важное значение имеет чистота помещений. В некоторых случаях именно то этого фактора зависит приверженность клиентов. Добиться идеальной чистоты можно несколькими способами. Одним из наиболее популярных является наличие собственного штата уборщиков.
Кроме того, в западных странах активно используются услуги клининговых компаний. Такие компании предлагают целый набор решений, призванных защитить помещение от грязи и влаги. Для создания идеальной чистоты в помещении, в первую очередь, необходимо грязезащитные коврики купить. С точки зрения эффективности защиты от мусора, пыли и влаги такие коврики просто не знают себе равных. Их уникальные свойства позволяют содержать напольное покрытие в презентабельном виде.
Любая система защиты от грязи проектируется в зависимости от нескольких факторов. Прежде всего, необходимо учитывать количество людей, которое ежедневно проходит в помещение. В современном мире наиболее эффективной считается трехуровневая система защиты. Она предполагает использование ковриков из различных материалов. Дело в том, что один материал не может задерживать все виды грязи. А использование такой системы позволяет эффективно справиться с любыми загрязнениями.
Читайте: |
---|
Технологические переделыТе технологические переделы, которые являются узкими местами , требуют значительных инвестиций для их модернизации или расширения. Но таких же вл... |
О планах и позицияхОрганизации должны стремиться использовать свои возможности обучения для создания или укрепления своих конкурентных позиций, что обеспечит им преимущество в будущей ко... |