Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Ирландская компания «Dimplex», специализирующаяся на изготовлении электрокаминов, уже на протяжении нескольких десятков лет входит в число ведущих производителей электрических обогревающих устройств, что объясняется использованием передовых современных технологий сотрудниками предприятия при разработке новых аппаратов.
Современный бизнес должен работать эффективно и оперативно, иначе конкуренты не оставят на вас камня на камне. А для того, чтобы оптимизировать производство и сделать его затратным по минимуму, нужно пользоваться достижениями современной технологии. Например, такими, как IP-телефония.
Аутсорсинг подразумевает заключение договора между организациями, и одна из них передает другой компании на обслуживание конкретные бизнес-процессы, функции и мероприятия. Но организация, которая примет эти процессы также и функции на аутсорсинг, обязательно должна специализироваться в данной области.
Меланотан 2 (МТ-2) представляет синтетическую копию натурального пептидного гормона меланокортина, он помогает усиливать загар и данным образом уменьшает риск получения солнечного ожога и остальных вредных последствий, которые появляются из-за солнечного излучения также и солярия.
Авиационный концерн Airbus совсем недавно подал патент на разработку своего нового дизайна пассажирских кресел. Так, по сообщениям британского издательства "The Daily Mail", их предлагается сделать 2-хуровневыми.
Страница 21 из 83
О планах и позицияхОрганизации должны стремиться использовать свои возможности обучения для создания или укрепления своих конкурентных позиций, что обеспечит им преимущество в будущей ко... |
Концепция внутреннего маркетингаВнутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус... |