Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
11.10.2015 05:04
Авиационный концерн Airbus совсем недавно подал патент на разработку своего нового дизайна пассажирских кресел. Так, по сообщениям британского издательства "The Daily Mail", их предлагается сделать 2-хуровневыми.
Стоит выделить, что такими креслами планируется оснастить пока только бизнес-класс. При этом каждое сиденье, которое находится на 2-м уровне, будет откидываться назад для сна, а пассажиры - находящиеся на 1-м уровне, получат пуфик для ног, сообщает газета. С первого же уровня на сиденья второго пользователи будут подниматься по ступенькам. Все самые лучшие вакансии Екатеринбург находятся здесь.
Специально для этого уже разработана система расположения кресел - в шахматном порядке, для того чтобы пассажиры ни в коем случае не мешали друг другу. Как объясняют сотрудники Airbus, при таком размещении в бизнес-классе дополнительного свободного места больше не будет, но, авиаперевозчики смогут получить дополнительный доход, продав при этом большее количество билетов. Наличие билетов, вы, например, можете смотреть на доске объявлений Екатеринбург.
Читайте: |
---|
Структура портала знанийВ этой главе рассматривается структура портала знаний, который мы предлагаем в качестве средства обеспечения эффективного доступа к Интернет-ресурсам определенной тематики. Каждый по... |
Передача существующих знаний из одной части организации в дрЗадача повторного использования ранее созданных знаний для решения новых проблем давно находилась в центре внимания менеджеров. Этот вопрос в особенности за... |