Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Airbus представил двухуровневые кресла для бизнес-класса

Финансы - Новости

Авиационный концерн Airbus совсем недавно подал патент на разработку своего нового дизайна пассажирских кресел. Так, по сообщениям британского издательства "The Daily Mail", их предлагается сделать 2-хуровневыми.

Стоит выделить, что такими креслами планируется оснастить пока только бизнес-класс. При этом каждое сиденье, которое находится на 2-м уровне, будет откидываться назад для сна, а пассажиры - находящиеся на 1-м уровне, получат пуфик для ног, сообщает газета. С первого же уровня на сиденья второго пользователи будут подниматься по ступенькам. Все самые лучшие вакансии Екатеринбург находятся здесь.

Специально для этого уже разработана система расположения кресел - в шахматном порядке, для того чтобы пассажиры ни в коем случае не мешали друг другу. Как объясняют сотрудники Airbus, при таком размещении в бизнес-классе дополнительного свободного места больше не будет, но, авиаперевозчики смогут получить дополнительный доход, продав при этом большее количество билетов. Наличие билетов, вы, например, можете смотреть на доске объявлений Екатеринбург.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Структура портала знаний

В этой главе рассматривается структура портала знаний, который мы предлагаем в качестве средства обеспечения эффективного доступа к Интернет-ресурсам определенной тематики. Каждый по...

Передача существующих знаний из одной части организации в др

Задача повторного использования ранее созданных знаний для решения новых проблем давно находилась в центре внимания менеджеров. Этот вопрос в особенности за...