Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
15.11.2015 08:41
Структура экономики Российской Федерации меняется, в связи с этим ситуация с импортозамещающими товарами стала устойчивее. Об этом заявила глава "Банка России" Эльвира Набиуллина, передает издательства "Интерфакс".
При этом председатель банка также отметила, что бывшая волатильность национальной валюты уже не создает рисков для стабильности страны. "Задача на следующий период - ни в коем случае не допустить того, чтобы усилившаяся инфляция стала угрозой для экономического роста на будущее", - цитирует издательство ее слова.
Она также добавила, что банки РФ за 10 месяцев увеличили кредитование на 7.1% (без учета валютной переоценки - на 2.2%). Также Набиуллина подчеркнула, что с прошлого года внешний долг страны снизился почти на 30%. Напомним, в начале 2014-го года он составлял 729 млрд. долл., а на сегодняшний день - 522 млрд.
На сайте sitewatson вы сможете заказать услуги по рекламе или продвижения вашего сайта по очень демократичным ценам. Заметим, что по предварительной информации Росстата от 12 ноября, за текущий год (3-й квартал нынешнего года к 3-му кварталу прошлого) ВВП РФ снизился на 4.1%.
Концепция внутреннего маркетингаВнутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус... |
Анализ важность-исполнениеАнализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре... |