Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
09.10.2014 19:23
Что и говорить, но сегодня, многомиллионные компании на раскрутку проектов могут позволить себе исключительно крупные компании. Остальным же компаниям, особенно мелким, приходится обходиться меньшими бюджетами и уже с помощью них продвигать собственные продукты, привлекать клиентов. Правда работает это не всегда, хотя и понятно бюджет-то небольшой.
Возможно, это покажется странным, но зачастую даже с небольшим бюджетом можно добиться вполне неплохих успехов в продвижении собственных услуг, товара, предлагая лучшие условия для потребителя. То есть, на одежду, игрушки, сухие строительные смеси цена будет привлекательной, а качество товаров будет гарантированным. И поможет в этом маркетинг, причём грамотный. Просто удивительно, но многие компании и в частности крупные на маркетинг тратят достаточно средств, а ведь при желании можно использовать проверенные способы которые и затрат зачастую не требуют, или же они будут минимальны.
Говоря о бюджетных, а то и вовсе бесплатных способах маркетинга особое внимание стоит уделить объявлениям в различных газетах. Стоимость подобных объявлений не высокая, а значит этим способом стоит пользоваться, тем более что, по мнению аналитиков это будет актуально ещё в течение ближайших двадцати лет. Подобным способом можно продавать любые товары, услуги и соответственно получать новых клиентов. Довольно неплохим и достаточно бюджетным способом маркетинга может стать и реклама на автомобилях. С помощью такой рекламы любая компания может сообщить о себе достаточно большому числу людей, определённая часть из которых впоследствии может стать клиентами. Правда здесь стоит учесть, что подобная реклама будет эффективна для определённых компаний, например оказывающих какие-то услуги по ремонту, доставки товаров и прочего.
Однако салонам красоты, парикмахерским от рекламы на автомобилях толку особого не будет, поэтому им рекомендуется воспользоваться SMS-рассылкой, с помощью которой можно сообщать клиентам о новых товарах, услугах, возможных скидках и прочих акциях. Такой маркетинг идеально подойдёт и для небольших магазинчиков, занимающихся продажей определённых товаров, например обуви, одежды спортивной и прочих товаров. Неплохим вариантом маркетинга будет и продвижение с помощью своих партнёров, такой способ подойдёт агентствам, например туристическим, службам такси, салонам мебельным. Конечно это не все способы, есть и другие, например группы в социальных сетях, собственный сайт и наконец, новые знакомства, с помощью которых также можно будет продать товар или услуги.
10/10/2014
Читайте: |
---|
В содружестве с ИТ и психологиейЕсли мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да... |
Концепция аудита маркетингаАудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ... |